Типичные ошибки при предоставлении предварительной информации через программу TIR-EPD МСАТ

predvaritelnoye-informirovaniye

Государственный таможенный комитет Республики Беларусь представил информацию об основных ошибках при предоставлении ПИ в таможенные органы, которые являются основанием для отказа в принятии ПИ:

  • код товара, указанный в ПИ, отсутствует в единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;
  • код пункта ввоза, указанный в ПИ, отсутствует в классификаторе таможенных органов;
  • пункт ввоза, указанный в ПИ не предназначен для ввоза товаров на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом согласно его специализации (Указом Президента Республики Беларусь от 30.12.2011 года №615 «О пунктах ввоза и вывоза товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, Республики Беларусь» утвержден перечень республиканских пунктов таможенного оформления с указанием их специализации);
  • не указан номер документа (паспорта) водителя (либо номер документа содержит более 10 символов);
  • не указан номер шасси (кузова) или VIN-номер транспортного средства (либо указанное значение превышает 20 символов).

В целях сокращения отказов таможенных органов в принятии предварительной информации, просим обратить внимание на указанные ошибки при предоставлении ПИ таможенным органам.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

flag-of-belarus

Изменения, связанные с передачей грузов в Белоруссии

На Национальном правовом Интернет-портале 19 мая опубликовано постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 мая 2024 г. № 354, которым внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2022 г. № 247 «О перемещении транспортных средств».

2024-05-20 15
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 145
0