Транспортная неделя (23 – 29 июня)

dreamstime_5171404

На прошлой неделе было проведено совещание по вопросам, касающимся исполнения в Российской Федерации Конвенции МДП. На нем было решено продлить срок действия гарантийного соглашения между ФТС России и АСМАП до 15 ноября 2014 г. До этой даты ФТС должен будет провести конкурс по определению национального гарантийного объединения и подписать новое гарантийное соглашение.

На минувшей неделе немало говорилось об ограничениях для перевозчиков. В то время как представители Европейской Комиссии говорят о сокращении ограничений на каботажные перевозки, старые страны-члены Европейского Союза (ЕС) стараются оберегать свои рынки. Появилась информация, что некоторые государства ЕС будут ужесточать ответственность за несоблюдение требований к автодорожным перевозкам. Западноевропейские перевозчики уже неоднократно «нажимали» на правительства своих стран, чтобы они предпринимали более решительные меры в отношении иностранных перевозчиков. Правительства пошли по пути более пристального наблюдения и более строгого наказания за нарушения, что, по сути, актуально только в отношении перевозчиков из Восточной Европы.

О проблемах на рынке грузоперевозок поделился и руководитель логистического предприятия ЗАО «AD Services» Антон Вармашкин. Нынешнюю ситуацию на рынке он уже давно оценивает очень отрицательно. По его мнению, в транспортном бизнесе очень много людей и предприятий-однодневок, много запрещенного и «разрешенного» криминала. Мало того, что такие компании наносят огромный ущерб — они еще и искажают рынок, предлагая цены на перевозки ниже себестоимости.

Еще одна важная новость поступила из Литвы. На пленарном заседании Сейма были приняты поправки к Закону о безопасном движении по автомобильным дорогам, согласно которым водители будут считаться нетрезвыми в том случае, если уровень концентрации алкоголя в крови превысит ноль промилле.

Действие принятых поправок решено применять и в отношении водителей транспортных средств, максимальная допустимая масса которых превышает 3,5 тонны.

А вот в России на год – до 15 ноября 2015 г., было отложено введение платы за вред, причиняемый федеральным трассам грузовиками массой свыше 12 т.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0