Транспортная неделя (27 февраля – 4 марта)

10322

Неделя, пришедшаяся на стык зимы и весны, принесла немало новостей перевозчикам. Особенно много новостей было связано с оплатой дорог, новыми требованиями и ограничениями. Неделя завершилась громким аккордом от национальной ассоциации. В пятницу на внеочередное заседание Литовской ассоциации перевозчиков „Linava“ собралось как никогда мало членов президиума.

 
На заседание прибыли лишь Мечисловас Атрошкявичюс, Антанас Качинскас, Миндаугас Григялис и президент Ассоциации Альгимантас Кондрусявичюс. Собравшиеся члены президиума обсудили финансовые и другие вопросы Ассоциации, однако, решения не могли быть приняты, так как не было кворума.
 
Дороги в Евросоюзе
 
Согласно новому закону, который вступит в силу 1 июля, все автомобили, двигающиеся по дорогам Франции, обязаны будут иметь алкотестеры. За нарушение предусмотрен штраф размером 11 евро (около 38 литов). Закон распространяется и на зарегистрированные во Франции автомобили, и на проезжающих через территорию страны иностранцев. Поэтому теперь тягачам, направляющимся во Францию, необходимо позаботиться о приобретении обязательного алкотестера.
 
На прошлой неделе Ассоциация перевозчиков Литвы „Linava“ сообщила о том, что в Италии участились задержания транспортных средств, совершающих перевозки из Италии в Литву с указанием России в качестве страны-получателя.
 
Ассоциация „Linava“ просит всех перевозчиков, столкнувшихся с этой проблемой в Италии, до 3 марта 2012 г. сообщить о случаях причинах и сроках задержания транспортных средств, а также размерах назначенных штрафов.
 
Новости также поступили от Румынской ассоциации перевозчиков „UNTRR“. Она также сообщает об осложнениях при выполнении перевозок. В связи с новыми процедурами таможенного контроля, вступившими в силу с 20 февраля, на румынской границе образовались огромные очереди тягачей.
 
На таможенном посту Джурджу таможенники копируют страховки ЦМР и счета-фактуры. В начале недели очереди на этом посту достигали 16-23 км с румынской стороны, с болгарской – около 13 км.
 
Дороги на Востоке
 
Как в прошлом году, так и в этом  многотонным автомобилям будет запрещено передвигаться по российским дорогам при высоких температурах воздуха. Ограничение, действующее с  20 мая по 31 августа, предусматривает, что тягачам будет запрещено ехать по российским дорогам в дневное время суток при температуре +32 C и больше. Движение для них будет открыто с 22:00 до 10:00.
 
Весной на некоторых дорогах также будут действовать ограничения на движение тягачей, превышающих максимальную разрешённую нагрузку на ось. Такие ограничения могут быть введены, и будут действовать с 1 апреля по 25 июня.
 
Как россияне, так и белорусы сообщили о планах по введению оплаты дорог и будущий порядок движения. В Беларуси все дороги государственного значения, ведущие из Минска в областные центры, после ремонта станут дорогами первой категории и будут оплачиваемыми. „Раскошелиться“ придётся всем, кто едет из Минска в Гродно, Витебск, Могилёв и Гомель. Более того, платным станет второе минское окружное кольцо, соединяющее все эти дороги. Планируется введение электронной системы оплаты дорог, которая должна начать работать в 2013 г.
 
В России также были озвучены предложения, которые фактически заставят тягачи ездить по оплачиваемым дорогам. Уже сейчас предусмотрено, что на бесплатных отрезках трассы „Дон“ будет значительно ограничена скорость движения.
 
В ближайшее время максимальная скорость на бесплатных отрезках, проходящих через города Задонск и Хлевное, будет уменьшена с 60 до 40 км/ч. Также будут установлены соответствующие дорожные знаки, камеры фиксации скорости. Возможно, что здесь будет ужесточён полицейский контроль. Желающим ехать по бесплатным дорогам придётся потратить гораздо больше времени.
 
Другая новость из России касается того, что в московской области планируется строительство новых платных переездов через железнодорожные пути. Этими переездами должны стать новые виадуки или тоннели. Платные ж/д переезды будут установлены рядом с уже существующими, которые также останутся на месте. Необходимость таких переездов объясняется тем, что в московской области имеется множество сложных переездов, в очередях через которые иногда приходится ждать по часу.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 130
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 72
0