Транспортный сектор в первом полугодии был на высоте (2 часть, логистика)

statistics-arrow-199x149

На прошлой неделе мы писали об общих тенденциях транспортного бизнеса за первое полугодие и больше всего внимания уделили перевозчикам. Сегодня мы рассмотрим компании, занимающиеся экспедиторской деятельностью, складированием и хранением. Деятельность этих компаний за первое полугодие сравним с предыдущими годами.

В начале этого года было 1466 логистических и занимающихся складированием компаний. Это составляет 22,6 проц. всех компаний транспортного сектора. Важно отметить, что их количество постоянно растет. Доля этих предприятий на рынке транспортных услуг также постоянно и стабильно увеличивается.

В таблице приведена оценка динамики роста компаний за последние годы.

2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.
Количество компаний9531 0631 1381 2631 3181 466
Доля транспортного рынка в проц. 16,817,619,120,121,722,6

43 проц. всех доходов транспортного сектора заработали компании, занимающиеся складированием, экспедированием и портовой деятельностью. В прошлом году этот показатель составлял 42 проц., в 2011 г. – 37 проц. В таблице вы можете ознакомиться с доходами вышеперечисленных компаний за первое полугодие в миллионах лт.

2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.
Доходы в млн. лт2 6001 9572 9553 3684 5135 067
Разница в проц. в. сравнении с прошлыми годами+24,6-24,7+51,0+14,0+34,0+12,3

По сравнению с первым полугодием 2008 года, доходы компаний, занимающихся экспедиторской деятельностью, складированием и хранением выросли на 73,6 проц. Предприятия, занимающиеся только складированием и хранением, заработали на 47,4 проц., погрузочно-разгрузочными работами на 16 проц., а экспедированием на целых 92,7 проц. больше чем за аналогичный период 2008 года.

В нижерасположенной таблице представлены доходы этих транспортных компаний за первое полугодие.

Доходы в млн. лтДоля в проц. в транспортном секторе
Экспедиторы3 84876
Наземный, воздушный и водный транспорт4879,6
Погрузочно-разгрузочными работами4679,2
Складирование и хранение2655,2

Подготовлено по материалам “Creditreform Lietuva”

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Аналитика

tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 37
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено оценками первого квартала 2025 г. от IRU)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2025-05-13 1 506
0
tachograf

Важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней и штрафы за отсутствие тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО разъяснениями Еврокомиссии и другими)

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).

2025-02-26 585
0