В порту Роттердам тестируют технологию автоперевозок «движение караваном»

1068

В порту Роттердам тестируют технологию автоперевозок известную как «движение караваном».

Как передаёт SeaNews со ссылкой на информацию Администрации порта, 2, 4 и 5 октября должно быть выполнено в общей сложности 250 рейсов по нескольким маршрутам.

В качестве площадки для демонстрации технологии в порту выбраны терминалы ECT Delta и ECT Euromax.

Суть технологии заключается в том, что грузовики передвигаются группами на безопасном расстоянии друг от друга внутри группы. Все машины оборудованы адаптивным круиз-контролем, который поддерживает постоянную скорость и автоматически снижает скорость в случае, если впереди идущий грузовик замедляет движение.

Кроме того, автомобили оборудованы системой, обеспечивающей безопасное прохождение перекрёстков с сохранением целостности группы. При этом «умная» система управления транспортом распознаёт группу как группу и увеличивает время горения зеленого света.

Ранее технология испытывалась в апреле 2016 года — но тогда автотранспорт шёл без груза. Теперь всё будет по-настоящему — грузовики будут перевозить восемь контейнеров на 250 реальных маршрутах в коридорах Амстердам — Антверпен и Роттердам — Рур из Хельмонда, Тилбурга, Роттердама (с Маасвлакте), Мурдейка, Розендаля и Аалмера.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

1st_Tesla_Truck_Europe (1)

Илон Маск представил готовый электрический тягач «Tesla Semi»

1-го декабря, Илон Маск представил электрический тягач Tesla Semi. Вообще, его прототип был продемонстрирован еще в 2017-м году. Тогда транспортное средство обещали запустить в производство в 2019-м году, но, как уже очевидно, это событие задержалось на три года. Правда, сколько электрических грузовиков выпустят до конца этого года и сколько стоит один тягач, Илон Маск пока не сообщил.

2022-12-02 82
0
electric_truck

Электрические грузовики не такие выгодные, как считалось? (дополнено о перспективах электрических грузовиков и переходе к их использованию)

Здесь — статья об исследовании BOVAG, которое показало, что техническое обслуживание электрических грузовиков пока не такое выгодное, по сравнению с дизельными, как ожидалось.

2022-11-26 123
0
AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 6 845
0
MAN_TRUCKS

Новые подходы производителей грузовиков на примере «Volvo» и MAN – что важно перевозчикам?

Некоторое время назад сразу два известных производителя грузового транспорта – «Volvo» и MAN – с помпой представили линейку грузовиков нового поколения. Тут можно дать детальный обзор предложенных новинок, но не хочется превращать статью в простой рекламный проспект. При этом комплексный анализ новаторских подходов вышеупомянутых концернов может показать стратегические направления, в которых движутся производители грузовиков, и помочь перевозчикам понять, как им следует решать вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации транспортных средств, чтобы получить максимальную выгоду.  

2020-04-20 1 046
0