В порту Роттердам тестируют технологию автоперевозок «движение караваном»

1068

В порту Роттердам тестируют технологию автоперевозок известную как «движение караваном».

Как передаёт SeaNews со ссылкой на информацию Администрации порта, 2, 4 и 5 октября должно быть выполнено в общей сложности 250 рейсов по нескольким маршрутам.

В качестве площадки для демонстрации технологии в порту выбраны терминалы ECT Delta и ECT Euromax.

Суть технологии заключается в том, что грузовики передвигаются группами на безопасном расстоянии друг от друга внутри группы. Все машины оборудованы адаптивным круиз-контролем, который поддерживает постоянную скорость и автоматически снижает скорость в случае, если впереди идущий грузовик замедляет движение.

Кроме того, автомобили оборудованы системой, обеспечивающей безопасное прохождение перекрёстков с сохранением целостности группы. При этом «умная» система управления транспортом распознаёт группу как группу и увеличивает время горения зеленого света.

Ранее технология испытывалась в апреле 2016 года — но тогда автотранспорт шёл без груза. Теперь всё будет по-настоящему — грузовики будут перевозить восемь контейнеров на 250 реальных маршрутах в коридорах Амстердам — Антверпен и Роттердам — Рур из Хельмонда, Тилбурга, Роттердама (с Маасвлакте), Мурдейка, Розендаля и Аалмера.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 046
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 161
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 183
0