В порту Роттердам тестируют технологию автоперевозок известную как «движение караваном».
Как передаёт SeaNews со ссылкой на информацию Администрации порта, 2, 4 и 5 октября должно быть выполнено в общей сложности 250 рейсов по нескольким маршрутам.
В качестве площадки для демонстрации технологии в порту выбраны терминалы ECT Delta и ECT Euromax.
Суть технологии заключается в том, что грузовики передвигаются группами на безопасном расстоянии друг от друга внутри группы. Все машины оборудованы адаптивным круиз-контролем, который поддерживает постоянную скорость и автоматически снижает скорость в случае, если впереди идущий грузовик замедляет движение.
Кроме того, автомобили оборудованы системой, обеспечивающей безопасное прохождение перекрёстков с сохранением целостности группы. При этом «умная» система управления транспортом распознаёт группу как группу и увеличивает время горения зеленого света.
Ранее технология испытывалась в апреле 2016 года — но тогда автотранспорт шёл без груза. Теперь всё будет по-настоящему — грузовики будут перевозить восемь контейнеров на 250 реальных маршрутах в коридорах Амстердам — Антверпен и Роттердам — Рур из Хельмонда, Тилбурга, Роттердама (с Маасвлакте), Мурдейка, Розендаля и Аалмера.
Автотранспорт
Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.
2021-07-06 3 652
Некоторое время назад сразу два известных производителя грузового транспорта – «Volvo» и MAN – с помпой представили линейку грузовиков нового поколения. Тут можно дать детальный обзор предложенных новинок, но не хочется превращать статью в простой рекламный проспект. При этом комплексный анализ новаторских подходов вышеупомянутых концернов может показать стратегические направления, в которых движутся производители грузовиков, и помочь перевозчикам понять, как им следует решать вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации транспортных средств, чтобы получить максимальную выгоду.
2020-04-20 981
На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере был объявлен победитель престижного конкурса «International Truck of the Year 2019». Лауреатом стал новейший магистральный тягач «Ford F-MAX». Таков вердикт жюри, в которое входят 23 журналиста из 23 стран Европы. С новым магистральным тягачом «Ford F-MAX» компания «Ford Truck »планирует потестинить конкурентов из Большой семёрки европейских производителей грузовиков тяжелого класса. Новинка получила название в честь легендарных машин «Ford F Series».
2018-09-27 1 486
В Германии на автобане A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом будут совершать по три поездки в день беспилотные грузовики, перевозящие грузы логистической компании «Schenker» — дочернего предприятия немецкого железнодорожного концерна «Deutsche Bahn».
2018-06-26 1 826
Еврокомиссия готовится ввести рамки CO2 по загрязнению воздуха, впервые — для грузового автотранспорта. В правительстве вновь защищают интересы страховых компаний, но обещают обуздать рост стоимости страховых услуг. Одобрено введение квот по приему на работу специалистов из третьих стран, в том числе, водителей дальних рейсов – «Linava» видит в этом угрозу бизнесу. Эти и другие актуальные новости отрасли в традиционной «Транспортной неделе».
2018-05-21 454
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.