Беларусь. ИП и юрлиц за перевозку опасных грузов без страховки будут штрафовать

Belarus_Ruble_EDM_April_12__2011

В Беларуси планируется штрафовать ИП и юрлиц за перевозку опасных грузов без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности. Это предусмотрено поправками в КоАП и ПиКоАП, принятыми Палатой представителей в первом чтении.

Представляя законопроект парламентариям, министр финансов Владимир Амарин рассказал, что законопроектом предусматривается административная ответственность за эксплуатацию отдельных объектов без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности за вред, причиненный такой деятельностью. Это же предусмотрено и для перевозчиков опасных грузов.

Нарушение этой нормы в случае ее принятия повлечет для ИП предупреждение, либо штраф до 150 БВ (одна базовая величина сейчас равна Br150 тыс.), для юридических лиц — предупреждение, либо штраф до 300 базовых, проинформировал министр.
Кроме того, законопроектом уточняются и конкретизируются состав административных правонарушений в отношении страховых брокеров и страховых агентов.

Член постоянной комиссии по бюджету и финансам Илья Мурашко добавил, что нормы законопроекта обеспечивают защиту интересов государства, страхователей, оптимизируют процесс заключения договоров страхования.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 981
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 170
0