Беларусь. Начат эксперимент по функционированию системы электронной очереди в пункте пропуска «Козловичи»

internet

Начат эксперимент по функционированию системы электронной очереди в автодорожном пункте пропуска «Козловичи». Об этом сообщили в пресс-службе Госпогранкомитета.

С 1 декабря 2014 года с целью испытания организационных и технических решений по внедрению в автодорожных пунктах пропуска через госграницу Беларуси системы электронной очереди органы пограничной службы Беларуси совместно с иными заинтересованными органами госуправления и организациями приступили к проведению эксперимента по функционированию системы электронной очереди в автодорожном пункте пропуска «Козловичи».

В ходе эксперимента, который продлится до 1 марта 2015 года, водители грузовых автотранспортных средств смогут бронировать через интернет время въезда грузового транспортного средства в пункт пропуска «Козловичи».

«Водители, которые забронировали время въезда в пункт пропуска, по обозначенной полосе движения (крайней левой) должны прибыть в указанный промежуток времени к пункту пропуска. Сотрудник органов пограничной службы проверит наличие бронирования и разрешит дальнейшее движение. Транспортные средства без электронного бронирования въезжают в пункт пропуска на общих основаниях. Грузовые автомобили, для которых осуществлено электронное бронирование, но прибывшие к пункту пропуска позднее указанного времени, направляется сотрудником органов пограничной службы в основную очередь транспортных средств», — пояснили в комитете.

Управление работой системы электронной очереди осуществляет республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис». Подробно ознакомиться с порядком бронирования, пройти регистрацию и забронировать время въезда транспортного средства в пункт пропуска «Козловичи» можно по адресу www.belarusborder.by.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 981
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 44
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 170
0