В Тверской области ввели в строй отремонтированную трассу «Балтия»    

shutterstock_81702448

260-километровый участок федеральной автодороги М9 «Балтия» в Тверской области капитально отремонтирован и сдан в эксплуатацию. Об этом «Российской газете» сообщил официальный представитель оператора трассы – федерального казенного учреждения «Упрдор «Россия» Росавтодора Александр Аносов.

Он уточнил, что объектом, завершившим 6-летний капремонт, стал 23-километровый участок в Ржевском районе, с 210 по 233 километры.

– Сейчас автодорога, связывающая Россию и Прибалтику, соответствует своему статусу – федеральной трассы, – все ее объекты приведены в нормативное состояние, – сказал дорожник.

Работы на «Балтии», построенной в 50-е годы для военных целей и с тех пор не знавшей ремонта, начались в 2008 году. В целях экономии федерального бюджета дорожникам пришлось раздробить изношенное цементно-бетонное покрытие, смешать эту «крошку» со щебнем, а затем настелить поверх капитальное асфальтобетонное полотно.

Одновременно были заново устроены водоотводная система и откосы земляного полотна, установлены ограждение, системы видеомониторинга и метеозонды, реконструированы 23 моста и путепровода. Нынешняя «Балтия» – это совершенно новая федеральная трасса: современная, удобная и технически безопасная.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 41
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 162
0