«Грузовой каркас» введен на востоке Москвы в тестовом режиме

shutterstock_107818910

С 17 ноября на востоке Москвы вводится сквозное движение грузовых автомобилей в пределах выделенных участков улично-дорожной сети. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн запрещено перемещение вблизи жилых кварталов и прочих социальных объектов.

Так называемый «грузовой каркас» в ВАО Москвы включает 86 улиц. Выехать за его пределы грузовику разрешается с ближайшего к месту назначения груза перекрестка. Нарушителей данных требований ожидает штраф в размере 5 тысяч рублей.

Специальные знаки и таблички укажут выделенные для проезда улицы. Кроме того, на сайте столичного департамента транспорта можно найти список улиц, где проезд для грузовиков открыт.

Пилотный проект продлится от 6 до 9 месяцев и, в случае успешной реализации, «грузовой каркас» будет введен на всей территории Москвы.

Как заявила замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева, введение «грузового каркаса» позволит снизить уровень шума и негативное воздействие грузовиков на экологию в местах, чувствительных к высокой интенсивности движения: жилые районы, а также улицы с объектами социальной инфраструктуры (больницы, школы и т.д.).

Полный список улиц «грузового каркаса» опубликован на сайте Департамента транспорта города Москвы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 974
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0