Дорожает плата за дороги в Австрии

Zetzenberg Tunnel. Tauern Highway. Salzburg County. Austria

С 1 января в Австрии новые тарифы дорожных пошлин. Налоги, как и каждый год, растут из-за инфляции.

В соответствии с различными стандартами выбросов, транспортные средства делятся на категории A, B, C и D. К А категории относятся транспортные средства стандарта «Euro 6». К категории B относятся транспортные средства с эмиссионным классом «Euro EEV», C – «Euro 4» и «Euro 5», D – до «Euro 3».

Для грузовиков с полуприцепами или прицепами, у которых 4 или более осей, общей массой более 3,5 т, с 1 января будут действовать такие базовые тарифы в евро за один км:

Класс эмиссииЕвро 6Евро EEVЕвро 4 и Евро 5Евро 0,1, 2, 3
Тариф за 1 километр пробега, без НДС.0.34650.35700.39480,4431

Эти тарифы действительны на всех платных дорогах. На отдельных дорогах нужно платить конкретную сумму за определенный отрезок дороги. Так происходит из-за сложных технических работ, проделанных на этих отрезках и из-за резкого повышения стоимости дорожного строительства, по сравнению со средним. Цены указаны в евро без учета НДС. Напоминаем, что сейчас в Австрии НДС 20 проц.

Класс эмиссииЕвро 6Евро EEVЕвро 5,4Евро 3,2,1
Участок платной дороги
A9 Spital/Pyhrn – Ardning/ Admont8.97 9.24 10.23 11.49
A 9 St. Michael – Übelbach21.23 21.90 24.21 27.22
A10 Flachau -
Flachauwinkel
4.70 4.85 5.36 6.03
A10 Flachauwinkel -Zederhaus12.05 12.43 13.76 15.48
A10 Zederhaus-St
Michael/Lungau
7.81 8.06 8.93 10.04
A10 Michael/ Lungau -
Rennweg/ Katshcberg
5.80 5.99 6.64 7.46
A11 St Jacob/
Rosental -
Tunnel,
Sortie sud
20.08 20.75 22.91 25.75
A13 Innsbruck/Amras –
Innsbruck Sud
4.70 4.85 5.36 6.03
A13 Innsbruck/Wilten –
Innsbruck Sud
3.13 3.23 3.59 4.03
A13 Innsbruck Sud -
Zenzenhof
2.23 2.29 2.54 2.84
A13 ZenzenhofPatsch/ Igls4.03 4.16 4.58 5.17
A13 Patsch/ Igls –
Schonberg/ Stubaital
4.45 4.60 5.08 5.71
A13 Schonberg/ StubaitalMatrei/ Steinach13.84 14.30 15.79 17.75
A13 Matrei/Steinach -
Nosslach
11.15 11.55 12.75 14.32
A13 Nosslach -
Brennersee
10.04 10.35 11.47 12.87
A13 Brennersee –
Staatsgrenze
Brennerpass
2.04 2.10 2.31 2.60
A16 St. Anton/ Arlberg – Langen/ Arlberg19.43 20.06 22.16 24.91

Цены указаны за отдельный отрезок дороги, в независимости от его продолжительности. На дороге А 13 применяется ночной тариф для грузовиков. Он действует с 22:00 до 5:00 и в два раза больше, чем дневной тариф.

Mautpflichtiges_Strassennetz_in_Oesterreich

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 978
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 169
0