Россия. В Госдуме настаивают, чтобы плату за проезд брали с грузовиков массой от 3,5 тонн

shutterstock_196656941

Для более равномерного распределения транспортных расходов следует снизить планку массы грузового автомобиля, с которого будет взиматься плата за проезд по федеральным трассам, с 12 до 3,5 тонны. Об этом заявил 5 ноября в ходе выступления на VI Международном конгрессе по интеллектуальным транспортным системам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

«Мы настаиваем, чтобы этот проезд был не с 12 тонн, как в Европе, а с 3,5 тонны. Тогда не будет 3 рублей 50 копеек за 1 км, тогда это будет в цене товаров за 1 кг не больше 0,2% стоимости, тогда в Российской Федерации не появится сотни тысяч, а может быть, миллионы автомобилей, которые должны будут поделиться и стать пятитонными и трехтонными, и грузы будут распределены».

Ранее в ходе вступления на пленарном заседании конгресса генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Штауфф выразил опасение, что введение с 2015 года платы за проезд грузового транспорта по российским дорогам приведет к значительному подорожанию услуг по перевозке грузов, что повлечет за собой рост потребительских цен на товары, перевозимые по автомобильным дорогам.

Евгений Москвичев считает, что опасения эксперта преувеличены, так как плата будет взиматься лишь за проезд по федеральным трассам, проезд по региональным дорогам останется бесплатным.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 979
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 170
0