18-ти метровые фуры убивают дороги России: сенатор

long_box

Член Совета Федерации России Сергей Лисовский заявил о том, что «транспортные перевозки — проблема, которую нужно решать».

В своем блоге нас сайте Совета Федерации сенатор пишет о том, что с 1 января 2010 года в полной мере начал функционировать Таможенный союз. Новые задачи о формировании договорно-правовой базы Таможенного союза, создании единой системы внешнеторгового тарифного, нетарифного и таможенного регулирования обеспечили переход с 1 января 2012 года отношений тройственного союза на более высокий уровень — функционирование Единого экономического пространства.

Стремительное развитие интеграционных процессов порождает новые вопросы в сфере таможенного дела. «Разделяю обеспокоенность руководителя службы такими проблемами, как перетекание значительных объемов товаропотоков, оформляемых в таможенном отношении, из Российской Федерации на территории стран-партнеров, где необустроенность внешних границ подчас создает условия для контрабанды товаров из третьих стран, а также недостоверного декларирования», — пишет Сергей Лисовский.

По его мнению, особого внимания заслуживает проблема перемещения значительной части товаров на территории России и Таможенного союза автотранспортом. «Учитывая наши климатические условия, когда зима длится более полугода, из за нежелания водителей менять резину на зимнюю, возникают грандиозные пробки как на дорогах, так и на пунктах пропуска. Поддерживаю его предложение, что нужно принять жесткие технические регламенты по отношению к автомобильным перевозкам, потому что 18-ти метровые фуры убивают дороги, создают серьезные заторы.

И надо обратить внимание на недозагруженность железных дорог. По железной дороге везти невыгодно, потому что это дорого, а дорого, потому что это невыгодно. Вот такой порочный круг. И опять везут автомобильным транспортом.

Непонятно, почему созданы такие преференциальные нормы автотранспорту. И почему Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, которая считается общественной организацией, только за прошлый год получила 500 миллионов прибыли. На мой взгляд, это достаточно серьезная проблема, которую нужно решать», — считает сенатор.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0