Беларусь и Казахстан работают над введением безразрешительной системы автоперевозок

border

Транспортные ведомства Беларуси и Казахстана договорились внести изменения в двустороннее соглашение о международном автомобильном сообщении с целью поэтапного перехода на безразрешительную систему, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций Беларуси по итогам заседания белорусско-казахстанской комиссии по автомобильному транспорту.

«Стороны обсудили вопрос о внесении изменений и дополнений в соглашение между правительством Казахстана и правительством Беларуси о международном автомобильном сообщении от 19 сентября 2004 года в части установления безразрешительной системы на все виды перевозок», — отметили там. В пресс-службе уточнили, что «достигнута договоренность на первом этапе внести изменения и дополнения в соглашение в части установления безразрешительной системы на двусторонние и транзитные перевозки и продолжить работу по введению безразрешительной системы на перевозки в/из третьих стран в трехстороннем формате (Беларусь-Россия-Казахстан)». Предварительно согласован проект протокола о внесении изменений и дополнений в соглашение.

«Участники заседания договорились содействовать развитию совместных предприятий на территориях обеих стран для выполнения международных автомобильных перевозок, а также выработке общих схем доставки грузов белорусскими и казахстанскими перевозчиками», — подчеркнули в пресс-службе.

Стороны также решили провести совместную работу для согласования критериев отнесения перевозок к двусторонним или в/из третьих стран, в том числе при перевозках грузов, перерабатываемых на логистических терминалах Казахстана и Беларуси, а также перевозимых с использованием других видов транспорта.

«Белорусская сторона запросила компетентные органы Казахстана предоставить возможность оформления грузов таможнями Казахстана на основании предварительной электронной информации, предоставленной белорусскими таможенными органами», — продолжили в пресс-службе. По ее данным, делегация Казахстана также была проинформирована о проблемах белорусских перевозчиков, связанных с длительными сроками (до 5-7 суток) оформления транспортных средств в автодорожном пункте пропуска «Тажен — Даут-Ата».

Кроме того, был обсужден ряд вопросов, связанных с особенностями национальных законодательств в области международных автомобильных перевозок.

Там также проинформировали, что белорусская сторона обратила внимание участников заседания на потребность в дополнительной квоте казахстанских разрешений в/из третьих стран и двусторонних/транзитных разрешений на 2012 год в связи с увеличением их использования в 2012 году.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 973
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 149
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 166
0