Беларусь. Временные ограничения нагрузок будут действовать с 20 мая на республиканских автодорогах

NoTrucks

Согласно постановлению №4 Минтранса от 25 февраля текущего года с 20 мая по 31 августа в дневное время суток (с 11.00 до 21.00 включительно) при температуре воздуха выше 25°С ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 т по автомобильным дорогам республиканского значения с асфальтобетонным покрытием. Движение такого автотранспорта разрешено с 21.00 до 11.00.

Временные ограничения не распространяются на перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных, скоропортящихся грузов, зерна, комбикормов. Также это касается перевозок, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Без ограничений смогут передвигаться и транспортные средства, используемые для содержания автомобильных дорог.

На автомагистралях будут установлены временные дорожные знаки. Для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. «За передвижением «тяжеловесов» организован постоянный контроль. За повреждения дороги, вызванные движением с нарушениями, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством», — констатировали специалисты департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

Постановления об ограничении движения автотранспорта издаются ежегодно. «Здесь нельзя сказать, что Беларусь является исключением: такая практика принята во многих странах со схожими климатическими условиями», — заметили специалисты.

По данным «Белавтодора», сеть автомагистралей общего пользования составляет более 86 тыс. км, в том числе около 15,5 тыс. км — республиканских, по которым идет основной грузо- и пассажиропоток.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 974
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0