«BelToll», об изменении базовой категории осей транспортного средства, установленной во время регистрации

BelToll-logo

Продолжают иметь место случаи взыскания с международных перевозчиков платы в увеличенном размере за пользование платными дорогами Республики Беларусь, по причине использования на транспортном средстве устройства электронной оплаты с установленным меньшим количеством осей, чем предписано порядком технологической эксплуатации для данного транспортного средства.

Основной причиной данного нарушения является самопроизвольное изменение количества осей при внесении перевозчиком платы в пунктах обслуживания «BelToll». В случае, если базовая категория осей транспортного средства, установленная во время регистрации «2+», водитель должен постоянно контролировать установку фактического количества осей.

Справка. Базовая категория осей, установленная во время регистрации, указана в квитанции на выдачу устройства электронной оплаты и выдается с Приложением 1 к Договору пользования платной дорогой.

Для исключения случаев взыскания платы в увеличенном размере по указанной выше причине, перевозчикам необходимо проверить договора и принять решение об изменении базовой категории осей до максимального количества «4+» (либо «3+»). Указанная рекомендация касается используемых транспортных средств с количеством осей не менее 3-х или 4-х.

Следует иметь в виду, что согласно Инструкции по применению бортового устройства базовую категорию осей, установленную во время регистрации, можно изменить в сторону уменьшения только путем внесения изменения в Договор пользования платной дорогой. Указанное изменение вносится на основании заявления, составленного в произвольной форме на имя Генерального директора ГУ «Белавтострада», и поданного перевозчиком в любом пункте обслуживания «BelToll».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 982
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 153
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0