Что нужно знать о полуприцепе-рефрижераторе?

TAM-56319

Как ясно из самого названия, полуприцеп рефрижератор используется для перевозки предварительно замороженных продуктов или тех грузов, которые могут быстро испортиться. Чтобы обеспечить надежную термоизоляцию от уличных условий используются сэндвич-панели и холодильное оборудование.

Внутри кузова, если снаружи температура достигает +30 градусов по Цельсию, может быть от +12 до -20 градусов. Степень охлаждения в таком случае определяется герметичностью полуприцепа, видом холодильного оборудования и требованиям, которые предъявляются к тому или иному грузу.

Кроме роли большого холодильника, такой полуприцеп может быть ледником или же, напротив, отапливаемым местом для хранения. В первом случае холод генерируют особые эвтектические плиты, сжиженный газ, а также лед. Внутри кузова температура может понижать от +7 до -20 градусов. В то же время отопительная установка позволяет повысить ее до +12 градусов без привлечения постороннего тепла. Если за бортом до -20, то температура в +12 градусов может продержаться до 12 часов. При необходимости доставить несколько грузов, требующих разных температурных режимов, могут применяться мультитемпературные полуприцепы. Вообще же, полуприцепы рефрижераторы способны работать при условиях от -40 до +40 градусов по Цельсию и влажности воздуха до 80%.

Основной материал изготовления стенок таких полуприцепов – это сэндвич-панели, толщина которых колеблется от 4 до 8 сантиметров. Между собой их соединяет обрамление. При этом стыки панелей абсолютно герметичны, а термоизоляцию обеспечивает резиновый профиль повышенной стойкости. Теплоизолирующий слой в таких панелях – из пенополиуретана, именно этот материал обладает самым низким коэффициентом теплопроводности. В нашей стране этот материал прошел все необходимые испытания, в ходе которых было доказано, что он не токсичен, устойчив перед гниением, плесенью и бактериями.

За счет технологии бескаркасной сборки, использования при конструировании прочных, но легких материалов снаряженная масса стандартного полуприцепа рефрижератора стала меньше, а грузоподъемность – больше. При этом удалось сохранить и прочность кузова, который может обшиваться стальным оцинкованным или плакированным листом, фанерой – ламинированной, армированной, алюминиевым листом или нержавеющей сталью.

Как правило, пол в стандартном трейлере-фургоне изготавливается из многослойной фанеры. Кроме того, пол покрывают оцинкованной сталью, алюминием, полимерными материалами.

Полуприцепы-рефрижераторы могут устанавливаться на обычные шасси или же на специальные, которые используются в паре с несущей панелью пола, которая крепится сразу к колесам. Следует отметить, что второй вариант легче и имеет большую грузоподъемность.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 164
0