Goodyear Lego Truck – в поддержку европейским водителям

goodyear_legotruck

На проходящем в Ганновере автосалоне коммерческой техники компания Goodyear демонстрирует уникальную модель грузовика, собранную из частей конструктора Lego, в масштабе 1:1. По завершении автошоу эта модель будет предложена в качестве лота на аукционе eBay в поддержку европейской социальной инициативы DocStop.

Огромная полноразмерная модель расписана европейскими знаменитостями и весит порядка 740 кг; по своим габаритам она может поспорить с наиболее масштабными конструкциями Lego в истории. Массивный грузовик размерами 2,5 метра в ширину, 3,5 метра в высоту и длиной около 2,5 метров выполнен из 250 000 деталей. На весь процесс планирования и сборку пластмассового автомобиля ушло 410 часов. Он оснащен полноценными грузовыми шинами Goodyear Marathon LHSII+ и в этой же комплектации отправится по адресу покупателя по итогам виртуальных торгов на интернет-аукционе eBay. Торги продлятся 10 дней, с 19 по 29 октября 2012 года.

Средства, полученные от продажи грузовика Goodyear Lego truck, пойдут в фонд европейской социальной акции DocStop, которая адресована в поддержку дальнобойщикам и водителям коммерческой техники. Эта инициатива от ведущих европейских организаций направлена на создание специализированной инфраструктуры для оказания медицинской помощи водителям непосредственно на трассе. Количество пунктов первой помощи на территории европейских стран растет день ото дня, и в этом заслуга социально-ответственных компаний: Dekra, Scania, Nissan, немецкий автомобильный клуб ADAC, DAF, Volvo, Goodyear и многие другие присоединились к эстафете DocStop и всячески поддерживают ее развитие.

Что такое DocStop?

Это сеть опорных медицинских пунктов на европейской территории, в задачи которой входит оказание профессиональной врачебной помощи водителям. Каждый, кто нуждается в подобной услуге, может позвонить по телефону круглосуточной горячей линии, получить квалифицированную поддержку и рассчитывать на консультацию относительно состояния своего здоровья. Операторы горячей линии назовут адрес ближайшего опорного пункта DocStop или укажут расположение больницы — в случае, если водитель нуждается в стационарном обслуживании. Вызов может быть сделан из любой точки Европы. В данный момент наиболее широкой сетью DocStop располагают Германия, Австрия, Чехия и Польша, другие европейские страны также включаются в эту программу и наращивают сеть медицинских дорожных услуг по всей европейской территории.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 975
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0