КамАЗ отзывает 1200 грузовиков из-за брака

kamaz

Более 1200 готовых грузовиков «Камаз» должны возвратиться на предприятие из-за дефектов в раздаточной коробке. Большая часть отзываемых машин была предназначена для Министерства обороны РФ.

Причиной дефектов стало несоблюдение технологии изготовления на кузнечном заводе и заводе двигателей. Теперь КамАЗ вынужден заменять в раздаточных коробках уже сошедших с конвейера автомобилей дефектный вал привода заднего моста. Как утверждает казанское издание «Бизнес Online», не исключено, что именно эти проблемы спровоцировали перенос поставки по заказу Минобороны на первый квартал 2013 года.

Под отзывную кампанию попали в общей сложности более 1200 полноприводных автомобилей, однако на самом заводе пока не называют сумму ущерба и не объявляют виновных в случившемся. Эксперты считают, что КамАЗ закупил партию стали для изготовления вала привода заднего моста раздаточной коробки, которая не соответствовала конструкторской документации. В результате валы раздаточной коробки стали ломаться под нагрузкой, отчего повреждались трубки, проводка, и даже рама грузовика.

Внимание на проблему обратили, когда в торгово-финансовую компанию КамАЗа обратились несколько заказчиков. Была срочно создана специальная комиссия, которая занялась выяснением причин. Изучив характер поломки вала и проведя соответствующие исследования и испытания, специалисты пришли к выводу, что во всем виновата конкретная партия металла. Она просто не подходила для изготовления указанной детали, но, тем не менее, была закуплена и отправлена работу.

Ситуация осложняется тем, что часть автомобилей уже успела уйти к своим заказчикам в регионы. Руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев подтвердил факт отзыва машин. «Из-за поставки некачественного металла от нашего поставщика был допущен брак в изготовлении одной из деталей раздаточной коробки. При передаче автомобилей из производства в ТФК этот дефект был обнаружен. Естественно, что после этого отгрузка автомобилей покупателям была приостановлена. В настоящее время на автомобилях, в которых были детали из «бракованной» партии металла, ведется замена бракованных деталей, ущерб минимален», — заявил Афанасьев.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 978
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 169
0