Kapsch TrafficCom успешно запустила систему электронного сбора платы за проезд в Польше

11621

Возглавляемым Kapsch TrafficCom консорциумом в рекордные сроки было создано комплексное и современное решение для электронного сбора платы за проезд на существующей дорожной сети протяжённостью около 1560 километров со всех транспортных средств массой более 3,5 тонн. Несмотря на то, что консорциум Kapsch TrafficCom приступил к управлению системой ручного сбора платы на трассе A2 Конин — Стрыков (103 км) по расписанию 1 июля, из-за незначительных технических проблем произошла небольшая задержка с запуском системы электронного сбора платы.

 
"В настоящее время вся система находится в рабочем состоянии. На сегодняшний день успешно зарегистрировано уже более 300 000 транспортных средств, по нашим прогнозам в ближайшее время мы будем распространять около 25 000 бортовых устройств в день. Из-за большого интереса со стороны пользователей автодорог мы увеличили пропускную способность и часы работы большинства точек продаж. Группы мобильного контроля уже успешно работают, проверяя наличие на транспортных средствах массой более 3,5 тонн правильно установленных бортовых устройств", — говорит Михаэль Гшнитцер, директор по продажам Kapsch TrafficCom.
 
Консорциум Kapsch TrafficCom также будет заниматься коммерческой эксплуатацией системы viaTOLL в течение последующих 8 лет через свою польскую компанию и продолжит расширять существующую систему на дополнительные дороги во время периода эксплуатации.
 
"Система была поставлена в рекордные сроки. На реализацию проекта ушло не более 8 месяцев. У нас ещё достаточно работы, но система уже сейчас может успешно эксплуатироваться", — добавляет Гшнитцер.
 
Министерство финансов Польши прогнозирует, что система позволит пополнить бюджет примерно на 400 миллионов польских злотых (100 миллионов евро) до конца этого года.
Компания Kapsch TrafficCom является ведущим мировым поставщиком высококачественных интеллектуальных транспортных систем (ITS). Основной деятельностью компании является разработка и поставка систем электронного сбора платы за проезд, в частности систем для многополосного безостановочного сбора платы, а также их технической и коммерческой эксплуатацией. Кроме того Kapsch TrafficCom предлагает решения для управления дорожным движением, в том числе в городских условиях, а также специализированные ИТС и телематические приложения. Имея на своем счету 260 реализованных проектов в 41 стране мира на всех пяти континентах, около 44 миллионов поставленных бортовых устройств и более 18 000 оборудованных полос, компания Kapsch TrafficCom является одним из ведущих мировых поставщиков систем электронного сбора платы за проезд. Штаб-квартира Kapsch TrafficCom находится в Вене, также компания располагает сетью представительств и дочерних компаний в 25 странах.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 978
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 169
0