Контрольные пункты Григоровщина и Патерниеки скоро откроются вновь

Григоровщина-Патерниеки

15 октября на латвийско-белорусской границе будет восстановлено движение через пункты пограничного пропуска «Патерниеки» (Латвия) и «Григоровщина» (Белоруссия), сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службы Государственной налоговой службы Латвии и дипломатических ведомств Республики Беларусь.

Пересечение границы на этом участке будет открыто как для пешеходов, так и для разнообразных видов транспорта — легковых автомобилей, грузовых машин и автобусов. Отметим, что движение через эти пункты было затруднено в силу того, что пограничный пункт «Григоровщина» подвергся широкомасштабной реконструкции. В результате, уже с марта 2012 года таможенный пункт «Патерниеки» также был закрыт для грузового транспорта, границу в этом месте могли пересекать лишь легковые автомобили и рейсовые автобусы. С 15 июля пункт «Патерниеки» был закрыт как для людей, так и для любых видов транспорта. В связи с этим, транспортные средства с грузом (кроме груза, подвергающегося ветеринарному контролю), могли пересекать границу через таможенный пункт в населенном пункте Силене. В свою очередь те грузы, которые подвергаются ветеринарному контролю, могли пересечь границу на контрольно-пропускном пункте «Терехово», действующем на российско-латвийской границе, или же въехать в Белоруссию с литовской стороны.

Согласно сообщению белорусских властей, хотя ремонтные работы на пункте «Григоровщина» и продолжаются, но пропускная возможность таможенного пункта от этого больше не пострадает. По мнению белорусской стороны, после открытия реконструированного пропускного пункта Григоровщина-Патерниеки очереди на границах должны либо совсем исчезнуть, либо сократиться, как минимум, на 70%.

Государственная налоговая служба Латвии напоминает жителям страны, что выбирая таможенный пункт, через который они планируют доставить какой-либо груз, необходимо сначала убедиться, разрешено ли его перевозить согласно действующим правилам пересечения границы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0