Мост через Дунай между Болгарией и Румынией закрыли для грузовиков

dunaj

На болгарском участке моста через Дунай образовалась огромная дыра. В воскресенье ее размеры достигали 100 на 80 см, а уже в понедельник размер дыры увеличился вдвое. Об этом сообщает пресс-центр государственного агентства «Дорожная инфраструктура».

«На болгарском участке моста через Дунай образовалась огромная дыра. Специалисты-дорожники установили в понедельник, что повреждены дорожное асфальтовое полотно и железобетонные плиты», — говорится в сообщении. Перекрытие дороги привело к затору длиной в 5 километров в обоих направлениях. Закрытый мост входил в кратчайший маршрут доставки товаров из Румынии в Турцию. Болгарские власти сообщают, что ​его ремонт продлится как минимум месяц. До полного восстановления моста, по нему не смогут ездить машины весом больше 10 тонн. Открытой будет только одна полоса.

Отмечается также, что обломки асфальта с моста упали на железнодорожную линию, которая проходит внизу и связывает Болгарию и Румынию. Специалисты отмечают, что причина повреждений — устаревшая конструкция моста, который находится в эксплуатации 60 лет, и интенсивное движение по нему.

Только за сутки по мосту из Болгарии в Румынию и в обратном направлении проезжает около 4 тыс. автомобилей, больше половины которых — фуры и автобусы. В связи с инцидентом Болгария приостановила движение в двух направлениях для грузовых автомобилей весом свыше 10 тонн.

Грузовой транспорт, который направляется в Румынию, сейчас отправляют к паромной переправе через Дунай в город Свищов или через КПП Дуранклак, шоссе от которого ведет к румынскому городу Констанца. Водителям приходится объезжать приблизительно 400 км.

Данный мост является единственным мостом через Дунай на болгарско-румынском участке реки.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 977
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0