На немецких автомагистралях увеличивается количество тяжеловесных транспортных средств

11481

Движение грузовых тягачей по немецким магистралям становится всё более интенсивным. В первой половине этого года движение грузовиков общей массой более 12 т по платным дорогам Германии увеличилось на 5,7% или на 13,3 млрд. км по сравнению с этим же периодом в прошлом году.


Однако, по информации Немецкого федерального ведомства грузоперевозок BAG, докризисный объём всё ещё не достигнут. 63% пробега по платным немецким автомагистралям принадлежит зарегистрированным в этой стране тягачам. Второе место занимают транспортные средства польских грузоперевозчиков.


По данным BAG, все новые страны-члены ЕС занимают лидирующие позиции по пробегу в пределах Германии. Среди них Чехия, Литва, Венгрия, Словакия, Румыния и Словения.


Более того, на немецких дорогах увеличилось количество экологичных грузовых транспортных средств. Около 68% грузовиков, проехавших по платным дорогам Германии, отвечали стандартам „Euro 5” или даже более высоким требованиям EEV. В пошлом году число таких экологичных грузовиков достигло лишь 57%.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 982
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 44
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 170
0