Новый модельный ряд Рено Тракс: источник прибыли для транспортных компаний

1372954185_k_05

Используя переход на экологический стандарт Евро 6, Рено Тракс полностью обновляет свой модельный ряд. Такое обновление стало предметом инвестирования Volvo Group («Вольво Груп») более двух миллиардов евро. Компания Рено Тракс провела самую жесткую тестовую диагностику за всю историю своего существования. Цель ясна — обеспечить своих партнеров безупречным, надежным и высокоэффективным инструментом, которое позволит им контролировать расходы. Всё больше Рено Тракс рассматривает грузовик как источник прибыли, который способствует росту деятельности транспортных компаний, повысит у водителей чувство гордости при управлении новым транспортных средством.

Презентация компании Рено Тракс новой серии Евро 6, которая состоялась 11-го июня в Лионе (Франция), является исключительным событием, поскольку впервые производитель одновременно обновляет весь модельный ряд. Отныне, компания Рено Тракс предлагает совершенно новую серию автомобилей для магистральных перевозок, строительства и дистрибуции.

Модельный ряд автомобилей Рено Тракс для магистральных перевозок

Представив новый модельный ряд для магистральных перевозок, Рено Тракс сделала предложение, состоящее из одного единственного транспортного средства, модульность которого способна удовлетворить все потребности клиентов в секторе магистральных перевозок. Серия Т предлагает транспортным компаниям идеальный баланс между экономией топлива и комфортными условиями. Используя новую аэродинамическую кабину, разработанную и испытанную при помощи аэродинамической трубы, разработчики объединили в один совершенно новый автомобиль эффективность представителя серии Premium и его низкое потребление топлива с комфортом и репутацией автомобиля Magnum. Кроме того, предлагается улучшенный силовой агрегат с новыми двигателями стандарта Евро-6 и совершенно новая кабина.

Среди многочисленных характерных особенностей автомобилей для строительства этого нового модельного ряда наиболее выдающаяся — это более вместительная, более комфортабельная и эргономичная кабина. Также была разработана ступенька на боковой стороне автомобиля, чтобы дать возможность водителям быстро проверить груз. Автомобили модельных рядов «С» и «К» демонстрируют прочность, способную выдержать тяжелейшие условия посредством противоударной защиты открытых частей и стальных бамперов. В довершении всего, автомобили отличаются исключительными техническими характеристиками, а именно, превосходный дорожный просвет, полная масса автопоезда (GCW) до 120 тонн и лучший на рынке передний углом проходимости (32°) для серии К.

Гидростатическая система тяги Optitrack на переднем мосту, обеспечивающая временную дополнительную тяговую мощность, установлена на автомобилях модельного ряда С. Для сравнения, серия К включает вариант полноприводных грузовых автомобилей.

Транспортные средства оснащены виражными фарами, автоматической коробкой передач Optidriver, предусмотренной в стандартной комплектации, и электроприводным стояночным тормозом, который активируется при остановке двигателя, а также рядом положений для установки кузова.

Более того, благодаря техническим качествам нового модельного ряда Рено Тракс, заказчики смогут воспользоваться большей рентабельностью, поскольку новые двигатели Евро-6 обеспечивают непревзойдённую до сих пор эффективность и меньший расход топлива в сравнении с предыдущими двигателями Евро-5. Кроме того, оптимизированная собственная масса автомобилей серии С обеспечивает исключительную грузоподъёмность, которая может быть не менее 22,8 тонн для 8×4. Автомобили серии «К» рассчитаны на 50 тонн полной массы автомобиля (GVW) и 150 тонн полной массы автопоезда (GCW). Такие автомобили включают ряд возможностей для упрощения операций по установке кузова, которые благодаря этому могут осуществляться на 20% быстрее, сокращая тем самым время поставки.

По программе Optifuel Рено Тракс предоставляет инструкторам и менеджерам автотранспортных предприятий своих клиентов, занятых в строительной отрасли, комплексную программу обучения для осуществления персонализированных планов модернизации. Всё это предусмотрено пакетом Optifuel Infomax и Optifuel Training, учебной программой «собственного производства» по экономии топлива. Дополнительно программа Optifuel Training включает отдельный аспект по вождению на строительных площадках. Эта программа делает наших заказчиков независимыми и может привести их к сокращению расхода топлива не менее чем на 15%.

Модельный ряд автомобилей Рено Тракс для региональных перевозок

Проектируя свой новый модельный ряд автомобилей для региональных перевозок, компания Рено Тракс основывалась на своём знании и опыте, на своей осведомлённости в этой отрасли деятельности, её обстановке и условиях, а также на известных и признанных преимуществах выпускаемой серии. Тем не менее, хотя новый модельный ряд автомобилей Рено Тракс и базируется на предыдущих моделях, он предусматривает более чёткое предложение, состоящее из одного ряда и трёх моделей, способных удовлетворить все запросы клиентов.

На данный момент Рено Тракс предлагает три модели серии D: Рено Тракс D, модель от 10 до 18 тонн; Рено Тракс D Wide, модель от 16 до 26 тонн и Рено Тракс D Access от 18 до 26 тонн. Такое предложение будет в скором времени дополнено ещё одним автомобилем, разработанным для клиентов, заинтересованных в грузовиках от 3, 5 до 7,5 тонн.
Новые двигатели DTI 5 и DTI 8 основаны на проверенных и испытанных технологиях, адаптированных для применения в городе. Они соответствуют стандарту Евро-6, в тоже время улучшая эффективность и надёжность. Низкий уровень расход топлива предыдущего поколения превзойдён в новом модельном ряде. Возможность увеличить максимальный крутящий момент с 900 об/мин означает, что водителям не придётся разгонять двигатель до предела, что, соответственно, уменьшает расход топлива. Подобным образом, допустимая мощность нового четырёхцилиндрового двигателя, эквивалентная мощности шестицилиндрового двигателя, делает возможным дальнейшее увеличение грузоподъёмности автомобиля.
Рено Тракс устанавливают на всех моделях этого ряда автоматическую коробку передач, что снижает потребление топлива, защищает механические детали автомобиля, сокращает расходы на ремонт и даёт возможность водителю полностью сосредоточиться на дороге. Более того, многие составные модели Рено Тракс D были усовершенствованы для сокращения расходов и упрощения ремонта, например, бампер, который теперь состоит из трёх частей.
Для заказчиков, которые желают и в дальнейшем сокращать свои операционные расходы, этот модельный ряд может сопровождаться программой Optifuel. Посредством использования программного обеспечения по анализу и контролю расхода топлива Optifuel Infomax и применения программы обучения по эффективному вождению, разработанной Рено Тракс, экономия топлива может составить не менее 15% всего автотранспортного предприятия.

В секторе региональных перевозок, где отрасли деятельности весьма многообразны, грузовой автомобиль должен быть способен чётко удовлетворять запросы заказчиков. Поэтому Рено Тракс предлагает более чем 100 различных моделей и предусматривает все условия их сборки, упрощая тем самым работу производителей кузовов. Сразу после размещения заказа производители кузовов получают доступ к схемам автомобиля via открытый веб-портал, что делает возможным упростить планирование работ и сократить время по установке кузова на 20%.

Рено Тракс спроектировала свой новый модельный ряд «D» с целью оптимизации объёма всемирного использования автотранспорта. Производитель делает доступными для заказчиков свои опыт и знания, чтобы предложить им комплексное решение транспортного вопроса. Такой подход обязывает производителя поддерживать заказчиков в течение всего срока службы автомобиля и предоставлять им эффективные решения вопросов финансирования, страхования, анализа расхода топлива и обучения по топливосберегающему вождению, а также обеспечивать работу сервисных пунктов с целью осуществления эффективного обслуживания и уменьшения стоимости простоя.

Новые автомобили Рено Тракс Евро-6 были разработаны с целью обеспечения рентабельности, надёжности и чувства гордости. Volvo Group, в состав которого входит Рено Тракс, внесла значительные инвестиции в новый модельный ряд, а также в заводы и оборудование, необходимое для его производства. Организация новых продаж позволит Рено Тракс расширить свою территориальную структуру посредством увеличения количества сервисных центров от 30 до 40% на определённых рынках. Принимая во внимание этот новый модельный ряд автомобилей и заручившись поддержкой Группы, Рено Тракс имеет всё необходимое для привлечения новых заказчиков и увеличения доли участия на рынке.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 977
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0