Оборот украинских фур в 2 раза ниже, чем у поляков

lorry

Оборот парка украинских международных автоперевозчиков составляет около 70-80 тыс. км в год, в то время, как польские международные автоперевозчики за год проезжают до 200 тыс. км.

Такие данные привел вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП) Леонид Докиль, комментируя ситуацию на рынке международных автоперевозок, сложившуюся из-за отсутствия разрешений на межлународные автоперевозки, пишет «Час Пик».

«Оборот наших автомобилей в 2 раза ниже, чем у поляков, т.е. мы проезжаем в год в 2 раза меньше километров из-за такой чехарды. Если в Польше автомобиль пробегает около 200 тыс. километров в год, то наш 70-80 тыс. км из-за простоя в очередях», — сказал он.

По словам Л.Докиля, АсМАП представила Министерству инфраструктуры предложения по нормативному акту, регламентирующему выдачу разрешений, однако на сегодняшний день соответствующий порядок не разработан.

«Мы подали предложения, сейчас они находятся в Мининфраструктуры. Порядок должен был быть разработан на 1 сентября, но пока идет задержка», — сказал он.

Подробнее о ситуации на рынке международных автоперевозок читайте в статье «Дальнобойщиков заворачивают на черный рынок».

Напомним, с 1 сентября 2012 года функции по выдаче разрешительных документов для осуществления перевозки пассажиров и грузов в международном сообщении переданы от госпредприятия «Служба международных автомобильных перевозок» (СМАП) к Укртрансинспекции.

Справка. Разрешение (autorisation) на международные автомобильные перевозки — это документ, который выдается Министерству инфраструктуры Украины иностранным государством для выдачи его перевозчику Украины с целью въезда украинского автотранспортного средства на территорию того государства, которое его предоставило.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 979
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 170
0