Пер­вый плат­ный учас­ток на трас­се М-1 «Бе­ларусь» за­пус­тят че­рез год

images

Плат­ный учас­ток на трас­се М-1 «Бе­ларусь» про­тянет­ся от МКАД до 132 ки­ломет­ра.

Точ­ную сто­имость предс­то­ит оп­ре­делить пра­витель­ству, так как средс­тва на ре­монт трас­сы в ос­новном пос­ту­пали из го­сударс­твен­ной каз­ны. Об этом расс­ка­зал гла­ва гос­компа­нии «Ав­то­дор» Сер­гей Кель­бах. Он уточ­нил, что сто­имость бу­дет ко­лебать­ся в пре­де­лах од­но­го руб­ля.

Все плат­ные до­роги долж­ны бу­дут дост­ро­ить в Рос­сии к Чем­пи­она­ту ми­ра по фут­бо­лу 2018 го­да. Прог­рамма гос­компа­нии пред­по­лага­ет ввод трас­сы М-11 «Моск­ва-Санкт-Пе­тер­бург» дву­мя го­дами позд­нее зап­ла­ниро­ван­но­го ра­нее сро­ка. Сто­имость про­ез­да по пер­во­му ее участ­ку ста­нет из­вест­на вес­ной 2014 го­да. Та­риф за ки­лометр оп­ре­делят с уче­том ин­декса­ции инф­ля­ции. Со­бирать пла­ту ста­нут с 4 ки­ломет­ра плат­ной до­роги. Бесп­лат­ным ос­та­нет­ся про­езд с Бу­синовс­кой раз­вяз­ки на Ко­ро­винс­кую, ко­то­рая ве­дет в Дол­гоп­руд­ный или Хим­ки.

1-й и 4-й участ­ки ЦКАД так­же вве­дут в экс­плу­ата­цию до 2018 го­да. Мак­си­маль­ной ско­ростью, с ко­торой мож­но бу­дет по ней дви­гать­ся, ста­нет ско­рость в 150 км/ч, од­на­ко на от­дель­ных участ­ках она не пре­вы­сит 120км/ч.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 974
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0