Полиция ужесточила проверку режима работы и отдыха

11780

Перевозчики и водители с некоторых пор заметили, что дорожная полиция Литвы ужесточила контроль режима работы и отдыха. Контролировать данные нарушения стало проще после того, как в служебных полицейских автомобилях были установлены компьютеры, фиксирующие, когда и каким транспортным средством пересекалась литовская граница. Это значит, что водителям стало сложнее подделывать отпускные листы. В этом году планируется проверить режим работы и отдыха у более, чем 13 тыс. водителей транспортных средств.

 

О контроле режима работы и отдыха мы говорили со старшим специалистом отдела организации деятельности службы дорожной полиции Литвы Аушрюсом Андрюшкявичюсом.

 

Правда ли, что полицейские в последнее время уделяют особое внимание контролю работы и отдыха водителей тягачей?

 

Полиция постоянно проводит контроль работы и отдыха водителей грузовых транспортных средств на дорогах Литвы. Эта функция предусмотрена в правовых актах, регламентирующих деятельность контролирующих служб.

 

Сколько грузовиков проверяется за неделю? Как выбираются транспортные средства?

 

У нас нет возможности представить точные данные о том, сколько водителей грузовых транспортных средств проверяется каждую неделю, так как эти данные обобщаются каждый месяц и предоставляются в Государственную дорожно-транспортную инспекцию.

 

Руководствуясь правовыми актами, в 2011 году полиция должна будет проверить не менее 95700 рабочих дней у водителей транспортных средств (приблизительно 13700 транспортных средств). Конкретные критерии, согласно которым полицейские выбирают транспортные средства для проверки, не установлены.

 

Какие нарушения наиболее частые?

 

По нашим данным, наиболее частые виды нарушений, касающиеся режима работы и отдыха – это отсутствие регистрации продолжительности вождения, записей о периодах деятельности „другие работы“ или „пребывание на работе“; предоставление регистрационных листов тахографа, карты водителя и записей, сделанных от руки за 28 дней.

 

Проверяют ли литовские контролирующие службы режим водителей из соседних стран, например, Латвии?

 

Уполномоченные полицейские Литвы также производят контроль режима работы и отдыха у водителей из стран ЕС  и других стран.


В своих компьютерах полицейские могут узнать дату прохождения грузовиком границы. Время пересечения какой границы видит полиция?

 

Контролёры видят только те данные (время и дата пересечения границы Литовской Республики), которые были введены ответственными сотрудниками Государственной пограничной службы.

  

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 164
0