Потеря номерных знаков тягачей и полуприцепов – нечастое дело

11312

Литовские полуприцепы ездят по различным уголкам мира, несмотря на погодные и дорожные условия. И даже будучи в Испании, Казахстане или Турции, можно увидеть тягач из Литвы. Обычно в глаза бросается литовское название фирмы или другие слова на тягаче или его полуприцепе. Но всё-таки именно государственные номера автомобиля в первую очередь позволяют идентифицировать, откуда приехало транспортное средство.


Время от времени можно заметить полуприцеп или тягач без номерного знака. Иногда его воруют, иногда он теряется или повреждается так, что его больше невозможно использовать. Как часто это происходит и кто от этого страдает?


По данным государственного предприятия „Regitra“, за первые 9 месяцев этого года вместо потерянных государственных номеров было выдано 269 новых (категорий N3-BC и N3GBC).
 

Всего в Литве зарегистрировано почти 23 тысячи транспортных средств вышеупомянутого типа. Это значит, что только 1 грузовик из 100 по тем или иным причинам лишается своих государственных номеров и вынужден заказывать новые.


Ситуация с номерами полуприцепов (категории O4) несколько лучше. За указанный период было выдано 55 новых номеров, в то время как количество зарегистрированных в Литве полуприцепов достигает 26 тысяч.


Таким образом, только 1 полуприцеп из 500 был вынужден заказывать новые номера. Также мы не должны забывать, что тягач имеет 2 таблички с государственными номерами, а полуприцеп – всего одну.


Чаще всего номера теряют тентовые и бортовые полуприцепы (категория DAA). Рефрижераторные полуприцепы (категория DAK) потеряли 19 номеров. Что касается других типов (лесовозов, цистерн, контейнеров и пр.) полуприцепов (DAD, DAG, DAH, DAP категорий), то в этом году были зарегистрированы лишь единичные случаи потери таблички с государственным номером.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 975
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0