«Renault Master» обещает меньше расходов в эксплуатации

14248
В мае “Renault” начнёт  продажи нового “Renault Master” коммерческого класса. Точнее, производители предоставят обновлённую версию этой модели. В течение 12 лет было продано более миллиона автомобилей этой модели на 45 рынках мира.
По словам производителей, цена эксплуатации новой модели уменьшилась до 40%, а обновлённый “Renault Master” выделяется массивными деталями дизайна, большими передними фарами, расширенными арками колёс.
У автомобиля новый двигатель 2,3 l dCi, с dCi 100, dCi 125 и dCi 150 вариантами, которые могут быть и в переднеприводных и  заднеприводных версиях.
Полностью обновлён салон автомобиля. Больше простора в кабине обеспечивает на 5,7 см удлинённая кабина.
Также приятно порадовали утверждения компании о снижении уровня потребления топлива автомобиля. Оно будет составлять 7,1 л/100 км (в среднем экономия получилась — 1 литр на 100 км, по сравнению с предыдущей версией), и новости о снижении стоимости затрат на обслуживание автомобиля (интервал между заменами масла двигателя увеличился с 30 000 км до 40 000 км или один раз в два года).
По подсчетам компании, экономия на эксплуатации нового Renault Master может составить до 40% (по сравнению с предыдущей версией) или, если переводить в денежный эквивалент, до €500 на 150 000 км или за 4 года. Дополнительно оптимизации подверглись тормозные колодки, их ресурс эксплуатации увеличен на 20%, и увеличился интервал между заменами охлаждающей жидкости двигателя (хладагента) со 120 000 км до 160 000 км пробега.
 
Полную гамму нового “Renault Master” составляют более 350 разных конфигураций автомобиля: 40 вариантов кузова, 4 разных длины, 3 опции высоты, так же можно выбирать переднеприводную и  заднеприводную версию.
 
ФОТОГАЛЕРЕЯ :
 

 
 
  
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0