Российско-польские переговоры по международному автомобильному сообщению

Poland-Russia

1 — 2 августа 2012 года в г. Сочи под председательством заместителей министра транспорта России и Польши Н.А. Асаула и Т. Ярмузевича состоялось заседание российско-польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок.

От АСМАП в работе комиссии приняли участие Президент Е.С.Москвичев, Генеральный директор А.Н.Курушин, заместитель генерального директора П.Ф.Павлюк, руководитель Департамента организации перевозок А.А.Лохов, член Правления АСМАП Е.А.Попов.

В ходе переговоров стороны согласовали предложенный делегацией России порядок применения двусторонних / транзитных российских разрешений польскими перевозчиками, регулирующий перевозки грузов третьих стран. В этих целях были согласованы правила оформления накладной CMR при таких перевозках.

В результате напряженных переговоров сторонам удалось принять решения, которые на ближайшие годы будут определять условия осуществления перевозок не только между Польшей и Россией, но и в целом на европейском направлении.

Стороны договорились обеспечить на практике принцип свободы транзита на основе действующего межправительственного соглашения, для чего на 2013-2015 годы осуществлять обмен двусторонними/транзитными разрешениями по потребности и без ограничений при сохранении ограничений на перевозки грузов в/из третьих стран на взаимно согласованном уровне. Это позволит российским транспортным компаниям на стабильной и долгосрочной основе осуществлять перевозки и планировать развитие своего бизнеса.

Также решено до 20.08.12 произвести дополнительный обмен разрешениями на 2012 год по 70000 шт. (российским перевозчикам – 67 тыс. двусторонних/транзитных разрешений и 3 тыс. для перевозок грузов в/из третьих стран; польским перевозчикам – 50 тыс. двусторонних/транзитных разрешений и 20 тыс. для перевозок грузов в/из третьих стран).

На состоявшемся в тот же день заседании комиссии Минтранса России по распределению разрешений решено осуществлять выдачу дополнительно полученных в 2012 году иностранных разрешений, включая польские, перевозчикам, не имеющим квоту или транспортным компаниям, полностью использовавшим свою квоту в течение квартала.

Договоренности, достигнутые сторонами позволят российским перевозчикам уже начиная с 2012 года удовлетворить в полном объеме потребность в польских разрешениях, в том числе для обеспечения перевозок грузов транзитом по территории Польши из других европейских стран.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 973
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 149
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 166
0