Россия. Плата за проезд по федеральным трассам для грузовиков составит 3,7 руб. за км

highways_28111

Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, может вырасти с 3,5 руб. за пройденный километр до 3,73 руб.

Информация о подготовке министерством транспорта РФ проекта соответствующего постановления правительства опубликована на портале для размещения информации о разрабатываемых нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru.

«Ввиду переноса срока вступления в силу постановления правительства РФ N504 размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, установленный пунктом 1 указанного постановления (3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам), должен быть скорректирован на фактическое изменение индекса потребительских цен за 2013 год согласно данным, опубликованным Федеральной службой государственной статистики в официальном ежегодном сборнике «Россия в цифрах» за 2014 год», – говорится в пояснении.

Таким образом, размер платы составит 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

Ранее сообщалось, что Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) продлило срок подачи заявок на конкурс по системе взимания платы (СВП) с грузовиков на 30 дней. Причины переноса в агентстве прокомментировать не смогли.

Также сообщалось, что срок введения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн по просьбам участников конкурса и представителей транспортной отрасли был перенесен с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года.

Перенос срока мотивировался тем, что установленный порядок заключения концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда и используемых в целях обеспечения функционирования СВП, а также процедура проектирования, создания и введения в эксплуатацию данной системы не позволяли завершить необходимые мероприятия и осуществлять взимание платы с 1 ноября 2014 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0