Россия. Штраф за въезд на МКАД грузовиков будет увеличен до 5 тысяч рублей

Moskwa-odwodnica_MKAD

Штраф грузовикам за въезд на Московскую кольцевую магистраль увеличивается.

Московские власти решили поднять до 5 тысяч рублей штраф за нарушение запрета въезда днем на МКАД транзитных грузовиков тяжелее 12 тонн. Как сообщил 6 марта на заседании правительства Москвы мэр города Сергей Собянин, законопроект на этот счет, предусматривающий внесение поправок в КоАП города Москвы, в ближайшие дни будет направлен в Московскую городскую думу.

Градоначальник пояснил, что ограничение движения транзитных фур по кольцевой дороге, предпринятое в столице с 1 марта, несколько разгрузило столичные магистрали. Он поблагодарил те транспортные компании и тех водителей, которые сразу же откликнулись на решение правительства Москвы. Правда, снижение количества тяжеловозов произошло не в таком объеме, в каком хотелось бы этого властям, да и всем москвичам. Что, впрочем, чиновников не удивило – нужного эффекта за столь короткий срок они и не ожидали, заметил мэр. По мнению Сергея Собянина, причина медленного сокращения транспортного потока – в низком штрафе за нарушение запрета, размер которого сейчас составляет 300 рублей. Поэтому на МКАДе можно увидеть немало нарушителей новой нормы, установленной столицей: транзитные фуры могут въезжать на магистраль с 22.00 до 6.00.

Собянин пояснил, что штраф 5 тысяч рублей будет введен не сразу и достигнет максимальной величины к 1 июля. Транспортные компании за это время смогут адаптироваться и привыкнуть к работе в новых условиях. Напомним, по дорогам столицы, включая МКАД, передвигается ежесуточно не менее 150 тысяч фур грузоподъемностью более 12 тонн. В департаменте транспорта Москвы считают, что ограничение их движения, которое с 1 мая распространится на все магистрали города, снизит нагрузки на дороги примерно на 30%.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 977
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0