Российским дальнобойщикам дают последний шанс установить тахографы

tah
Дальнобойщикам дадут ещё несколько месяцев, чтобы установить тахографы, прежде чем их начнут нещадно штрафовать. 23 апреля об этом заявили автоинспекторы на совместном совещании с руководителями транспортных предприятий. Не все оказались готовы к массовому внедрению новых приборов, которые фиксируют действия водителя.
Перед тем как требовать тахограф, дайте место, где бы грузовики могли бы спокойно стоять на шоссе, заявляют дальнобойщики. Стоянка грузовиков на Омской трассе — одно из немногих мест, где они могут отдохнуть. Ведь по правилам после двух часов езды шофёр дальнего рейса обязан отдыхать пятнадцать минут.
«Даже ищешь стоянку, не находишь ее, глаза слипаются, ищешь фонарь — пристроился. Утром встаешь — бампер открученный или солярка спущена», — возмущаются водители.
Им вторят и бизнесмены-перевозчики, которым требование установить в каждую машину прибор учёта кажется необоснованным. Часть из их и вовсе видит в обязательной установке тахографов корыстный умысел правоохранителей.
Однако, несмотря на то, что наказывать за отсутствие тахографов дальнобойщиков должны были с 1 апреля, автоинспекторы до сих пор не выписали ни одного штрафа. «Порядка 50 тысяч в Новосибирской области транспортных средств должно быть оснащено, хотя работа идет в этом направлении туговато», — говорит начальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах.
Новые устройства поставили только на тысячу грузовиков. Когда оснастят все остальные, неизвестно. Такие приборы стоят на автомобилях, недавно сошедших с конвейера. Обладателям подержанного автопарка приходится оборудовать машины самостоятельно.
Установка тахографа, а по-другому прибора учета отдыха и работы, обойдется в 30 тысяч рублей. Здесь он установлен заводом-изготовителем. Остаётся только поместить в него личную карточку водителя, и можно отправляться в путь.
В результате переговоров автоинспекторы решили дать транспортным предприятиям еще несколько месяцев на переоснащение автопарка. А уже потом будут наказывать самых нерасторопных.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 41
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 162
0