Штраф за въезд грузовиков на МКАД днем увеличен до 5000 рублей

161035040

С 1 июля 2013 года в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года №43-ФЗ на территории городов Федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрена ответственность за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузового автотранспорта.

Как сообщили корреспонденту ИА «REGNUM» в пресс-службе департамента транспорта Москвы, согласно статье 12.16 КоАП РФ, за данное нарушение предусмотрена ответственность в виде наложения штрафа в размере 5000 рублей. При необходимости въезда в зону ограничения движения предусмотрена возможность получения специальных пропусков ― разовых и сроком до 1 года, выдаваемых службой «одного окна» департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Повышение штрафов за нарушение режима въезда грузового транспорта с максимально разрешенной массой более 12 тонн призвано дополнительно стимулировать соблюдение запрета на въезд с 6:00 до 22:00 и переход грузовой логистики на ночное время. Данная мера, в первую очередь, направлена на улучшение дорожной ситуации в «часы пик», а также на увеличение средней скорости при выезде из Москвы в дачный сезон в пятницу, в выходные и праздничные дни, когда запрет на въезд действует до 00:00.

«Несмотря на существенное сезонное увеличение личного легкого транспорта на дорогах Москвы, а также в связи с ежедневным приростом грузового транспорта в летнее время регистрируется увеличение скорости на 3 км/час в дневные часы и 5 км/час в час утренние «часы пик». По актуальной статистике, с 1 января до 26 июня 2013 года выдано 20 512 годовых пропусков. Разовые пропуска выданы в размере 5429 единиц. Наблюдается сокращение количества грузового транспорта на МКАД на 20-25 тысяч единиц в дневное время суток», ― прокомментировал и.о. заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Для грузовых транспортных средств в зонах ограничения для движения в ночное время с 24:00 до 6:00 пропуск не требуется, отметили в ведомстве.

Напомним, с 1 мая 2013 года запрещается въезд и движение на МКАД и в пределах МКАД грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6:00 до 22:00. С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным, дням срок действия ограничения увеличивается на 2 часа, с 6:00 до 24:00. Штрафы за проезд по МКАД без разрешения фиксируются как автоматически, так и сотрудниками управления ГИБДД по Москве в режиме массовых проверок большегрузного транспорта.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0