Таможенный союз. Либерализация международных автоперевозок возможна уже в этом году

Iveco_Stralis

Вопрос о либерализации рынка международных автоперевозок странами Таможенного союза может решиться в 2013-2014 годах. Об этом заявил премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович журналистам 25 апреля по окончании встречи с казахстанским коллегой Сериком Ахметовым.

«Вопрос актуальный, он стоит на повестке дня. Его нужно решать трем странам, чтобы сформировать полноценный единый рынок», — сказал Мясникович, добавив, что с российской стороны также есть понимание в этом вопросе. «Думаю, с формирование единого рынка товаров и услуг ЕЭП этот вопрос будет решен. Это может решиться если не в 2013-м, то в 2014 году однозначно», — заявил он.

В свою очередь Ахметов заметил, что развитие интеграции в рамках «тройки» предполагает равный доступ к структуре, в том числе к автомагистралям. «Я думаю, в будущем для наших трех стран на территории трех стран разрешения будут упразднены», — сказал он. Казахстанский премьер добавил, что, понимая актуальность данного вопроса для белорусских автоперевозчиков, Казахстан «идет навстречу белорусской стороне в части увеличения разрешений».

Руководители правительств сообщили о договоренностях по реализации совместных проектов в области производства сельскохозяйственной и карьерной техники. «Мы подписали проект белорусско-казахстанского индустриального парка, в котором будут работать тракторный завод, автомобильный завод, «Лидсельмаш», «Бобруйскагромаш». Здесь будут совместно производиться, а не собираться современные сельскохозяйственная техника и транспортные средства», — отметил Мясникович.

Он также заявил, что во время прошедших переговоров сторонам удалось решить ряд «застарелых вопросов» в области машиностроения. «В течение двух месяцев белорусская сторона решит вопрос по передаче технической документации и технологий по производству карьерной техники в Казахстане», — сказал Мясникович. Стороны договорились о расширении сети белорусских сервисных центров, достигли «полного взаимопонимания по выходу на создание совместных транснациональных компаний», а также о взаимной поддержке бизнесов на территории друг друга.

«В ближайшие одну-две недели будут отработаны организационно-правовая форма и финансовая схема. Правительство подставит плечо товаропроизводителям, которые работают над совместными проектами», — подчеркнул Мясникович.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 163
0