Украина. Новый порядок взимания платы за проезд большегрузов

overloaded

Кабинет министров Украины внес изменения в Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимания платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные.

Порядком предусмотрено, что габаритно-весовой контроль на стационарных пунктах включает документальный, предварительный и/или точный контроль, на передвижных — документальный, точный контроль.

Под документальным габаритно-весовым контролем понимается определение общей массы транспортного средства путем добавления собственной массы транспортного средства и массы груза.

По результатам документального габаритно-весового контроля должностные лица и/или сотрудники Укртрансинспекции или ее территориальных органов будут определять принадлежность транспортного средства к тяжеловесным и/или крупногабаритным.

Если движение осуществляется без соответствующего разрешения или внесения платы за проезд тяжеловесного и/или крупногабаритного транспортного средства, такая плата определяется за пройденную часть маршрута по территории Украины или за часть, которую перевозчик намерен проехать, в случае превышения норматива хотя бы одного весового или габаритного параметра:

до 10 % — в двойном размере;

на 10-40 % — в тройном размере;

больше чем на 40 % — в пятикратном размере.

В случае превышения нескольких нормативов весовых или габаритных параметров плата за проезд определяется исходя из параметра с наибольшим превышением.

Перевозчик обязан в течение 30 календарных дней с момента определения платы внести ее и уведомить об этом соответствующий территориальный орган Укртрансинспекции.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 975
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0