Украина усилит габаритно-весовой контроль на дорогах

Heavy-Haul-Trucks-3537_l_d32fe3fffe91456d

Местные власти вместе с территориальными отделениями Укртрансинспекции должны наладить взаимодействие по габаритно-весовому контролю на дорогах.

Об этом во время совещания в Запорожской обладминистрации с участием транспортников региона заявил министр инфраструктуры Максим Бурбак.

Он отметил, что грузовики, которые перевозят свыше 70 т — тысячи ежедневно негативно влияют на эксплуатационное состояние автодорог, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

«Можно вкладывать деньги в дороги, но если ими будут двигаться авто массой до 80 т — ни одна дорога не выдержит», — сказал он и добавил, что особенно это касается портовых направлений, в случае Запорожской области — Бердянского.

Министр поручил ответственным за габаритно-весовой контроль в областях организовать профилактическую работу с перевозчиками, напомнив о штрафах за движение перегруженных транспортных средств.

«Штраф без взвешивания — 1,7 тыс. грн, а если еще и взвесить, то и все 20 тыс. грн. По подсчетам Укртрансинспекции примерно 1 млрд ежегодно идет мимо государственный бюджет. Дороги от этого трещат, мы можем их латать ежегодно, но дорог не будет», — подчеркнул Бурбак.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 41
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 162
0