В 2012 году объемы грузоперевозок по железной дороге в Латвии увеличились, автотранспортом — уменьшились

transport

По сравнению с 2011 годом транспортировка грузов по железным дорогам и трубопроводам в 2012 году в Латвии увеличилась соответственно на 2% и 8,9%, в то время как грузоперевозки автомобильным транспортом уменьшились на 2,4%, сообщает LETA/Nozare.lv со ссылкой на Центральное статистическое управление.

Объем железнодорожных перевозок в 2012 году достиг 60,6 млн. тонн, увеличившись на 2% по сравнению с предыдущим годом. Внутренние перевозки по железной дороге составили 1,4 млн. тонн, что на 0,2 млн. тонн, или на 19,8% больше, чем в 2011 году. Международные железнодорожные грузоперевозки увеличились на 1 млн. тонн (1,7%). 82,9% международных грузовых перевозок составили перевозки через латвийские порты.

Автотранспортом в 2012 году было перевезено 52,6 млн. тонн грузов, что на 2,4% меньше, чем в предыдущем году. 81,8% общих грузоперевозок составили внутренние перевозки, которые в прошлом году сократились на 1,7 млн. тонн (3,9%). Международные грузовые перевозки автотранспортом увеличились на 0,4 млн. тонн (4,5%).

По магистральному трубопроводу в 2012 году было транспортировано 6,3 млн. тонн нефтепродуктов, что на 8,9% больше 2011 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 977
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0