Весомая парковка для грузовиков

01

С 4 января 2011 г. в Минске начала активно действовать программа по борьбе с нарушениями правил остановки и стоянки транспортных средств полной массой свыше 3,5 т и официально было узаконено применение для них блокираторов колёс.

Блокиратор по возможности устанавливают на переднее левое колесо грузовика, после чего инспектор ГАИ сообщает об этом в оперативно-дежурную службу территориального органа внутренних дел, заполняет извещение с указанием даты нарушения ПДД и контактного телефона сотрудника ГАИ и прикрепить его на стекло.

На первый раз водителю выписывают штраф в размере 5 базовых величин (2300 рос. руб.), а при повторном нарушении правил в течение года сумма штрафа увеличивается до 10 базовых величин. Для снятия блокиратора владельцу необходимо обращаться по телефону, указанному в извещении, прикреплённому к автомобилю или по двум другим номерам: городскому 222-17-17 или мобильному (+375-29) 356-17-17.

Напомним, что в Минске стоянка большегрузов запрещена за исключением специально отведённых для этого мест и тем не менее за 2012 год было зафиксировано около 2000 нарушений правил парковки. Использование блокиратора для борьбы с нарушителями было признано весьма эффективным, о чём свидетельствует факт закупки дорожной инспекцией в 2013 год дополнительной партии блокираторов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 41
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 162
0