Владельцы тягачей с не заводскими баками будут лишены права их эксплуатации?

11506

Уже скоро перевозчики топлива в нестандартных баках могут быть неприятно удивлены. В Таможенном департаменте всерьёз заговорили о том, что при обнаружении не заводского топливного бака на таможне тягач должен быть отправлен на принудительный технический осмотр. Если во время техосмотра специалисты установят, что бак не соответствует требованиям производителя, то владелец транспортного средства может быть лишён лицензии на его эксплуатацию.

 

Начальник отдела предотвращения нарушений Таможенного департамента (ТД) Шарунас Рамаслаускас подтверждает, что новый порядок активно обсуждается: „При сотрудничестве с Государственной дорожно-транспортной инспекцией (ГДТИ) мы и дальше будем стараться уменьшить количество нелегально ввозимого топлива. Если в транспортном средстве установлен нестандартный топливный бак, это делает его эксплуатацию небезопасной, но самое главное – способствует нелегальному попаданию топлива на территорию страны. Уже теперь транспортные средства, ввозящие топлива больше, чем разрешено, облагаются налогом. Но мы видим, что контроль надо ужесточать. Новый порядок сможет позволить нам достичь лучших результатов“.

 

Таможенные инспекторы имеют доступ к базам данных производителей автомобилей, поэтому определить, какой топливный бак должен быть установлен в транспортном средстве, не составляет особого труда. „Если мы установим, что транспортное средство имеет нестандартный бак, мы представим его данные в ГДТИ“, — информирует Ш. Рамаслаускас.

 

Меры, применяемые государственными организациями (ограничение числа пересечений границы, проверка нестандартных топливных баков и расследование мест нелегальной продажи топлива), а также соответствующие действия с белорусской стороны, позволили значительно снизить масштабы нелегального оборота нефтепродуктов.

 

За первые 7 месяцев этого года государственный бюджет пополнился акцизными сборами на 131 млн. литов больше, чем за этот же период в прошлом году. 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0