РФ. Водители попали в снежную блокаду на трассе М-5

road-blokade

Из-за мощного снегопада на федеральной автодороге «Урал» произошел серьезный дорожный затор.

Движение на федеральной трассе М-5 в Челябинской области в районе города Сима затруднено из-за снегопада. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщили в Главном управлении МЧС по региону.Ведомство рекомендует водителям воздержаться от поездок по трассе.

«В 03.30 мск 27 декабря поступило сообщение о том, что на участке автодороги М-5 с 1573 по 1586 километры в результате снегопада затруднено движение легковых и грузовых автомобилей», — говорится в сообщении МЧС.

Там также сообщили, что в целях временного размещения и жизнеобеспечения водителей и пассажиров МЧС области организует два подвижных пункта обогрева и питания. Известно, что на данном участке автодороги имеются стационарные кафе и автозаправочные станции. В настоящее время работают снегоуборочные машины по очистке трассы от снега. К месту направлены оперативные группы спасателей и пожарной службы.

По сообщению управления федеральных дорог «Южный Урал», метеообстановка на трассе М-5 в районе Сима приближается к критическим значениям.

«По показаниям датчика метеоконтроля, в час выпадает 8,2 миллиметра осадков на фоне влажности 92% и ветра скоростью 22 метра в секунду, видимость — не более трех метров», — говорится в распространенном сообщении.

Так, на участке с 1581 по 1588 километр трассы введено ограничение для движения большегрузов. Движение легкового транспорта осуществляется при условии снижения скорости до минимальных показателей.

«Датчик, находящийся на расстоянии восьми километров в сторону Челябинска от критической точки, дает информацию, что циклон, бушующий в районе Сима, склонен к разрушению. Прогноз программы — до улучшения обстановки 6-12 часов», — отмечается в сообщении.

По информации челябинского гидрометеоцентра, 27-28 декабря в отдельных районах области ожидается сильный снег, метели, на дорогах гололедица от снежного наката, снежные заносы, усиление ветра до 20-25 метров в секунду.

Добавим, о состоянии трассы можно узнавать в Центре оперативного управления производством Упрдор – 8 (351) 266-65-63, в экстренных случаях – 112, кроме того, «горячая» линия – 8 (351) 239-71-05 – открыта в управлении МЧС России по Челябинской области.

Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск. Протяжённость — 2068 километров. Дорога является частью дороги E 30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6. М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны; в 1946-47 гг. дорога продлена до Куйбышева; на всем протяжении (от Москвы до Челябинска) движение открыто в 1965 году. От Москвы примерно до села Задубровье Рязанской области трасса имеет по две и более полосы в каждую сторону, далее дорога сужается и на всем остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Тольятти до Красного Яра, от Языково до Уфы, от Чебаркуля до Челябинска. В конце XX — начале XXI века были введены в строй новые скоростные участки: в Московской области — от моста через Москву-реку до пересечения с Малым московским кольцом в районе Бронниц и от Степанщино до Коломны, с объездом последней; в Рязанской области — участок от пересечения с объездной дорогой Рязани до деревни Каменка; в Челябинской области — участок от Чебаркуля до Челябинска.

Формальным продолжением трассы М5 на восток являются автодороги «Байкал» и «Амур». Тем не менее, основной трассой, соединяющей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком, считается автодорога М-7 «Волга».

Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, далее идёт в юго-восточном направлении по территории Московской области, проходя по юго-западной окраине города Люберцы, далее по окружным дорогам вокруг Бронниц, Коломны, через Луховицы. В Московской области трасса «Урал» пересекает реки Москву (у деревни Заозерье Раменского района и под Коломной) и Оку (также в районе Коломны).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 981
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 44
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 170
0