Выезд на МКАД с трассы Москва-Минск стал платным

overcast-cloudy-day-ii-on-toll-road-highway-and-cars-west-of-athens-in-greece-john-a-shiron-800x600

За выезд на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) с 1 января начали взимать плату.

Налогом облагается участок соединяющий автомагистраль М1 с транспортным узлом на улице Молодогвардейцев. Участок платного проезда составляет 18,54 километра. С автомагистралью М1 он соединяется на 33-ем километре. На первых километрах от Москвы участок платной дороги состоит из 8 полос движения, затем он сужается до 4-х полос.

В дневное время плата за дорогу будет больше, в ночное – меньше. Для грузовых автомобилей с двумя ведущими осями дневная плата составит 300 рублей (6,66 евро ), ночная 160 рублей (3,55 евро). Дневной тариф для тяжеловесных транспортных средств с более чем двумя ведущими осями составит 470 рублей (10,43 евро), ночной –240 рублей (5,32 евро). Ночной тариф будет применяться с 00:00 до 6:00.

По средней плате за 1 километр проезда эта магистраль стала одной из самых дорогих платных дорог России. Оплатить проезд можно четырьмя способами – наличными или банковской картой при въезде, специальной бесконтактной карточкой или предварительно с помощью специального аппарата. Последний способ считается наиболее удобным, так как это единственно возможный вариант оплаты и безостановочного следования по магистрали.

Чтобы иметь возможность оплатить проезд при помощи специальной бесконтактной карточки или осуществить предварительную оплату с помощью специального аппарата, с оператором магистрали нужно подписать договор. Два представительства оператора находятся на пунктах оплаты проезда. Специальная карточка стоит 450 рублей, из них 50 рублей составляет плата за производство карточки, а остальные 400 рублей идут на платежный счет владельца карточки. Этими средствами оплачивается проезд по новой дороге. Желающие приобрести специальный аппарат должны будут заплатить 1000 рублей, из них 600 рублей отведено на техническую поддержку аппарата, а остальные 400 рублей предназначены для оплаты проезда.

По официальным документам новые платежи должны были вступить в силу 1 января, однако идут разговоры о том, что система заработает 20 января.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 974
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 168
0