Первый в мире грузовик

pervyj-v-mire-gruzovik-daimler

В этой статье мы кратко рассмотрим появление первого в мире грузовика, созданного компанией «Daimler». Несмотря на то, что первый грузовик больше напоминал телегу, чем современное грузовое транспортное средство, именно с него и началась непростая и интересная эра грузовиков.

В 1896 г. Готтлиб Вильгельм Даймлер сконструировал первый в мире грузовик. В принципе это была телега, управляемая двухцилиндровым двигателем, чья максимальная мощность достигала 4 л.с. Мотор назывался «Phoenix», а его рабочий объём был всего 1,06 л. Этот агрегат был взят из легкового автомобиля и работал абсолютно по такому же принципу. Сам создатель, говоря о двигателе, среди его основных преимуществ выделял компактность, низкий уровень шумности, прекрасную работу без сбоев и не имеющие запаха выхлопные газы. В такой грузовик можно было погрузить 1,5 т груза.

Взглянув на подвеску грузовика, мы можем удивиться не только её простоте, но и уникальности. Его колёса были деревянные и имели железное обрамление. Передняя ось была прикреплена к корпусу эллипсоидными рессорами, а задняя – пружинами. Такая подвеска была создана не только с учётом тогдашних неровных дорог, но также и чувствительности мотора к вибрациям.

Грузовик имел три передачи, одна из которых означала задний ход.

И хоть создатель первого грузовика был немцем, ему не удалось продать свой автомобиль на родине. Его первым покупателем стал житель Великобритании.

В 19 веке в Британии для всех самоходных, не движимых конной тягой, дорожных транспортных средств выставлялись требования, которые сегодня могут показаться смешными. Такие транспортные средства не должные были передвигаться со скоростью более 4 милей в час. Мало того, экипаж такого транспортного средства должен был состоять из трёх человек. Двое из них управляли самим транспортным средством, а третий шёл пешком перед машиной и с помощью красного флажка предупреждать о двигающемся грузовике всех остальных участников дорожного движения. В 1896 году требование иметь красный флажок и двигаться со скоростью 4 мили в час было упразднено, и именно тогда Готтлиб Даймлер продал свой первый грузовик в Великобританию.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

История транспорта

kulverstuku-vadintas-zil-4305-57596c54823a4

 Секретный советский бензовоз ЗиЛ: почему он так странно выглядит?  

В своё время необычный внешний вид советского бензовоза ЗиЛ, которому люди дали прозвище «чебурашка», удивлял всех, кому удавалось увидеть этот странный грузовой автомобиль с низкой подвеской. Таких «счастливчиков» было не много, так как производство этого автомобиля было засекречено.

2016-06-13 2 468
0
atnaujintas-autobusiukas-uaz-452-56cdcd01c10e7

Ульяновский автомобильный завод возобновил производство «буханки»

В этом году Ульяновский автомобильный завод празднует своё возрождение. Год тому назад завод прекратил производство легендарного советского внедорожника УАЗ-469, однако, в этом году с конвейера должен сойти обновлённый микроавтобус УАЗ-452.

2016-02-25 882
0
Iveco 40 years 1

«Iveco» празднует 40-летие со дня основания

Бренд коммерческого транспорта «Iveco» отмечает 40-летие со дня основания. На специальном сайте www.iveco40.com, созданном по случаю юбилея, владельцы техники делятся с аудиторией своими фотографиями и историями.

2015-08-10 239
0
T2003_1148

История грузовых автомобилей «Volvo» (часть III)

Во второй части истории грузовиков «Volvo» мы рассмотрели развитие этих автомобилей в 1950 – 1980 г.г.  В этой части мы продолжим историю грузовых автомобилей «Volvo» и расскажем, как они менялись с 80-х годов до наших дней.

2015-02-10 4 889
0