
Фотографии глубоко модифицированного тягача «Scania», названного KIVARA, появились на множестве бразильских информационных порталов. Этот проект был создан южно-африканской компанией «Bayside Truck and Trailer Solutions», которая специализируется на ремонте и тюнинге грузовиков.
В огромный список доработанных деталей входят передний бампер, колёсные арки, полностью изменённые боковые обтекатели шасси с более агрессивным дизайном, фары «Scania Touring», камеры вместо зеркал заднего вида, кастомный солнцезащитный козырёк, хромированный «выхлоп», проходящий через всё шасси, матовая чёрная окраска с красными полосами и алюминиевые колёсные диски. Всё это обеспечивает тягачу спортивный и агрессивный внешний вид.
В салоне «Scania R900 Kivara» практически всё обшито кожей: сиденья, дверные панели, рулевое колесо. Мощная аудиосистема включает 12 динамиков: по 3 на каждой двери и 6 за сиденьями.
Интересно, что ателье поработало и над технической частью: двигатель тягача благодаря ряду модификаций выдает теперь 900 л.с. Например, электронный блок управления перепрошит и установлено несколько деталей от морских судов. А закись азота позволяет кратковременно повысить мощность до 1400 л.с. В создание, кстати, было инвестировано 300 тысяч долларов США.
Новости техники

Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
2023-03-16 396

Здесь — отчёт ACEA о том, какие автомобили (включая грузовики) ездят по европейским дорогам.
2023-01-18 88

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.
2021-07-06 10 146

Дополнительный протокол к CMR Конвенции, касающийся возможности использования электронной накладной (еCMR), был подписан в далёком 2008 г. Литва присоединилась к нему тогда же, но с тех пор процесс реальной цифровизации этой сферы транспортной деятельности во многом стоял на месте. Однако недавно литовская ассоциация «Infobalt» сообщила о том, что не где-нибудь, а в балтийском регионе была совершена тестовая перевозка на основе этой технологии. Поскольку окончательная реализация такого проекта принесёт перевозчикам Литвы ощутимую выгоду, редакция «Cargonews» решила узнать подробности произошедшего и дальнейшие перспективы еCMR в Балтии.
2020-12-23 273

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.
2020-09-30 284
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.