Полёт «Iveco Daily» в высоту: итальянцы доказали свою настойчивость и изобретательность

IMG_8202

Премьера нового «Iveco Daily» состоялась на высоте 3,5 км. Итальянцы очень гордились тем, что сумели поднять свой автомобиль на такую высоту, на которой до сих пор не бывал ни один другой автомобиль. Разумеется, никто никуда не летал – премьера состоялась недалеко от вершины Монблан, на 3,5-километровой высоте итальянской части Альп. Однако, преимущества самой маленькой модели из семьи «Iveco» заключаются не в способности показать свой «товарный вид» на фоне изумительного пейзажа, а в практических возможностях смарт-технологий, которыми автомобиль наделили оригинальные решения его создателей.

 

Новый «Iveco Daily Euro 6» – это младший брат «Iveco Daily», с которым мы знакомы с 2014 года. Название модели говорит само за себя – этот автомобиль соответствует экологическим требованиям стандарта «Евро 6». Производитель декларирует, что двигатель этого автомобиля уже сегодня отвечает тем стандартам, которые будут приняты в 2020 году. Итальянцы не скрывают, что таким образом они дали свой ответ на потрясающие рынок скандалы по поводу фальсификации параметров загрязнения окружающей среды. В этой модели расход топлива сокращён на 8 проц., а расходы на ремонт и техническое обслуживание – на 12 проц. Шум в кабине водителя снижен на 4 децибела, а новые, современные цифровые технологии позволяют ощутить их реальную пользу. Кроме того, новая «Iveco Daily Euro 6» – одна из двух моделей автомобилей в классе лёгкого коммерческого транспорта (вторая модель принадлежит «Mercedes-Benz»), в которую установлена автоматическая коробка передач. С точки зрения проходимости,  на рынке вряд ли найдутся альтернативы версии «Daily 4×4».

В ассортименте – 11 тыс. версий

Все эти факты говорят о том, что итальянцы не только не утратили способность выживать в сложных условиях конкуренции, но также не боятся бросать вызов «сильным мира сего». Несмотря на то, что модель «Daily» производства 2014 года в Литве встречается реже, чем, скажем, «Bentley», производителей радует объём продаж этой модели – по сравнению с 2014 г., объём продаж в 2015 г. увеличился на 20 проц. Главной новинкой «Iveco Daily Euro 6» можно считать существенно модифицированный 4-цилиндровый двигатель. Оглядываясь на ближайших конкурентов, производители не могут понять, почему в автомобили этого сегмента они устанавливают двигатели с рабочим объёмом 2 литра. По мнению итальянского производителя, рабочий объём двигателя напрямую связан с надёжностью автомобиля – в данном случае вопрос не только в технологиях. Поэтому в новый «Iveco Daily» они решили устанавливать двигатели с рабочим объёмом 2,3 л и 3,0 л. Самая мощная версия двигателя – 210 л.с. с крутящим моментом в 470 ньютон-метров.

IMG_8309

Но это ещё не всё. Будущие владельцы могут заказать версию с автоматической трансмиссией «Hi-Matic». Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия в принципе не очень популярна в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, её очень любят в Дании, Нидерландах и странах Скандинавии, где продажи автомобилей с такой трансмиссией составляют примерно половину всех заказов!

В новых «Iveco Daily» может быть установлена автоматическая коробка передач (версия «Daily 4×4»). Она, как говорится, на любителя, особой популярностью не отличается, однако впечатляет своей проходимой способностью – ближайшим конкурентам до неё далеко.

Очень редкая версия – электрофургон «Daily Electric». Он стоит примерно 100 тыс. евро и является единственным электрическим фургоном в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Правда, говорить о его популярности ещё рано – в прошлом году было продано всего 20 единиц «„Daily Electric».

NewDailyElectric_Iveco (3)

Чисто теоретически, число версий «Iveco Daily» достигает 11 тысяч! Это, конечно, манипуляция статистикой, но итальянцы утверждают, что платформа их «произведения» лучше других аналогов приспособлена к различного рода модификациям и даже к замене системы передачи. Всё это открывает широкие возможности для любой коммерческой специализации.

Ощутимая польза от смарт-технологий

Постоянное технологическое обновление новых моделей уже никого не удивляет – рынок считает это само собой разумеющимся явлением. В этом отношении новый «Iveco Daily» тоже не исключение. Производители решили приспособить эту модель к использованию смарт-технологий так, чтобы не нужно было устанавливать множество различных приборов. Технологической «жемчужной» этой модели можно считать цифровой радио прибор, который с помощью «Bluetooth» может поддерживать связь с любым мобильным устройством, работающим на платформе «Android» или «iOS». Платформа «Windows», которой пользуется 5 проц. рынка, в данном случае «осталась за бортом». Для того, чтобы можно было пользоваться всеми преимуществами программного обеспечения «Iveco Daily», достаточно в специальное крепление установить смарт-телефон или планшетный компьютер – и система к работе готова.

IMG_8353В усовершенствовании программного обеспечения новой модели её производители учли даже такой, казалось бы, несущественный момент, как желание водителей пользоваться привычными для них мобильными устройствами. Как правило, эти устройства довольно мощные, в них установлены большие сенсорные экраны – обновить программное обеспечение в таких устройствах гораздо легче, чем в фабричных устройствах. Поэтому создатели нового «Iveco Daily» пошли водителям навстречу и разработали специальную программу под названием «Daily Business Up».

Эта программа выполняет несколько функций. Во-первых, она работает как профессиональный консультант по экономичному вождению – в неё поступают данные с бортового компьютера, программа их анализирует и даёт рекомендации водителю по поводу того, как экономить топливо. Эта функция похожа на ту, которая используется в магистральных «Iveco Stralis».

New Daily Tablet Craddle DSE

Во-вторых, в программу «Daily Business Up» заложена функция по управлению транспортным парком. Профессиональная система навигации вряд ли кого-нибудь удивит, однако производители «Iveco Daily» вместе с создателем систем навигации «Sygic» разработали такую навигационную систему, которая сочетается с программой по управлению автопарком – это позволяет оптимизировать организацию поставок. Эта функция напоминает программы, используемые в такси – отличие лишь в том, что водители такси с помощью таких программ находят близких к себе пассажиров, а водители «Iveco Daily» смогут найти близкие к себе грузы, что значительно сократит время поставок.

Ещё одна немаловажная функция «Daily Business Up» – возможность поддерживать связь с центрами технического обслуживания. С помощью этой функции водители получают предупреждение о необходимой технической проверке автомобиля.

На обзорную площадку, находящуюся на высоте 3,5 км над тоннелем Монблан, новый «Iveco Daily» поднял специальный вертолёт –один из двух швейцарских вертолётов, способных подняться на такую высоту. Представители «Iveco» в шутку сказали, что для премьеры «Iveco Daily» четвёртого поколения вершины Монблан будет недостаточно – придётся подниматься на Эльбрус, т.е. на 600 м выше.

На рынке новая модель должна появиться в июне этого года.

New Daily Euro 6_SkyWay (3)

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 41
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0