Бесплатная телематическая система

11619

„Mercedes-Benz Actros“ — это первый тягач, в котором телематическая система встроена ещё на фабрике, поэтому за неё не приходится доплачивать отдельно. 

 
Новые клиенты получают возможность бесплатно воспользоваться услугами управления транспортом и временем в течение 4 месяцев. „FleetBoard“ предлагает водителям бесплатное обучение экономному способу вождения. Опыт показывает, что использование „FleetBoard“ уменьшает расход топлива на 5-15%.
 
Пассивный и экономичный стиль вождения также уменьшает нагрузку на тягач. Именно поэтому интервал между техосмотрами автомобилей с „FleetBoard“ может быть увеличен до 30 000 км. Фирмы, уже пользующиеся другими телематическими системами, могут испробовать „FleetBoard“ и сравнить их. 
 
По истечении срока бесплатного пользования клиент решает, продлить ли ему договор по оказанию услуг или нет. Он также имеет возможность выбрать индивидуальный пакет услуг. 
 
Также существует единоразовый платёж „FleetBoard“, который клиент может и не платить при условии подписания с „Mercedes-Benz“ договора о полном обслуживании тягача. 
 
„FleetBoard EcoSupport“ — инструктор по вождению в кабине
 
Это система, анализирующая стиль вождения в режиме реального времени и предлагающая, как можно его оптимизировать. 
 
„FleetBoard EcoSupport“ встроен в каждом тягаче серии „Actros“, независимо от активации системы „FleetBoard“. Под постоянным контролем находятся критерии, обуславающие экономичный стиль вождения: постоянная скорость, интенсивность нажатия педалей, использование тормозов и пр. Алгоритм расчёта полностью совместим с анализом производительности, осуществляемым „FleetBoard“.
 
Техническое обслуживание тягачей и теледиагностика уменьшают время простоя
 
„Mercedes-Benz“ предлагает своим клиентам дополнительные функции „FleetBoard“. Управление техническим сервисом грузовиков позволяет операторам парка планировать периоды технического обслуживания. Следя за приближающимися терминами обслуживания, можно планировать отправку тягача в сервис, тем самым максимально уменьшить простой транспортного средства. 
 
В случае неисправности, водитель может передать данные диагностики через сервис „FleetBoard“. Получив эти данные, сервис предлагает способ решения проблемы или планирует время приёма, а также заранее заботится о приобретении нужных деталей и средств.
 
Услуга управления транспортом помогает оптимизировать использование транспортного средства и улучшает стиль вождения. Это обеспечивает уменьшение расхода топлива и расходов на эксплуатацию тягача.
 
Услуги управления логистикой координируют и помогают планировать работы. Система „DispoPilot“ накапливает и представляет связанные с работой данные и облегчает связь с водителем. Индивидуальный рабочий режим может быть составлен в каждой отдельной фирме, исходя из её требований.
 
Услуги управления временем позволяют получать и обрабатывать полные отчёты о работе водителя. Например, с помощью системы расчёта заработной платы и расходов. Данная система также имеет функцию управления тахометром. Все эти системы соответствуют требованиям правовых актов о хранении информации.
 
Услуги „FleetBoard“ также можно использовать в тягачах других марок.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 41
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0