Bridgestone разработала «революционную» технологию производства грузовых шин

bridgestone

Корпорация Bridgestone объявила о создании новой технологии производства грузовых и автобусных шин, которая одновременно позволяет сохранять ресурсы и существенно улучшать энергоэффективность.

Новая технология под названием Trisaver, по заявлению Bridgestone, позволяет одновременно сокращать производственные расходы, уменьшать потребление ресурсов и снижать выбросы CO2, а за основу были взяты методики восстановления шин компании Bandag.

Bridgestone приобрела фирму Bandag в 2007 году, и после этого, как отмечается в пресс-релизе, специалисты Bridgestone занимались созданием глобальной системы бизнес-решений на базе технологий восстановления шин. Суть в том, что если новые шины изготавливаются с помощью одновременной вулканизации всех компонентов, при восстановлении в одно целое объединяются отдельный и уже вулканизированный каркас (оставшийся после износа оригинального протектора) и протектор, контактирующий с дорожной поверхностью. Как отмечает Bridgestone, сфокусировавшись на этом базовом отличии двух производственных методов, инженеры установили, что общие характеристики шины можно улучшить за счет того, что каркас и протектор будут изготовляться отдельно с применением процессов, наиболее оптимальных для каждого из этих компонентов шины.

Bridgestone уверяет, что новая технология, позволяющая применить этот инновационный метод — а также «революционно новый компаунд и для каркаса, и для протектора» — существенно сокращает сопротивление качению по сравнению с обычными шинами, при этом улучшая долговечность, то есть потенциально увеличивая количество шин, которые можно будет восстановить.

Такой инновационный подход, по мнению Bridgestone, способен сократить расходы клиентов, так как увеличенная прочность означает, что шины можно восстанавливать большее количество раз, а снижение сопротивления качению приводит к уменьшению потребления горючего. В то же время использование Trisaver благоприятно и для окружающей среды, так как ресурсы используются более эффективно, а выбросы углекислого газа снижаются.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 977
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0