Дистанционная диагностика грузовиков от «Volvo Trucks»

tehosmotr-tyagacha

«Volvo Trucks» создал новую систему на основе технологии связи GSM, которая позволит сервисным службам дистанционно оценивать состояние эксплуатируемого тягача. Данное решение позволит перевозчикам избежать незапланированных простоев и уменьшить расходы на техническое обслуживание. В Европе данная система будет представлена в 2013 году.

Новая услуга дистанционного сервиса стала возможной с помощью новейшего телематического интерфейса (Telematics Gateway). Он позволяет работникам сервисов «Volvo» наблюдать за износом деталей транспортного средства, а также дистанционно через сеть GSM считывать коды ошибок.

«После установки этого нового коммуникационного оборудования в сервисный центр начнёт поступать информация об износе различных компонентов автомобиля», — рассказывает руководитель сервисных услуг «Volvo Trucks» Кристиан Густавссон.

Новая система позволяет техникам из сервисного центра проверить пробег грузовика и амортизацию его компонентов. Основываясь на этой информации, работники сервисов «Volvo» могут запланировать технический осмотр в зависимости от состояния конкретного транспортного средства.

«Это увеличит время эксплуатации грузовика и уменьшит количество незапланированных остановок. Кроме этого, система позволит увеличить безопасность и уменьшить административные нужды транспортных компаний, клиенты которых смогут надеяться на большую надёжность», — считает К. Густавссон.

Меньше простоев

Дистанционная связь между грузовиком и сервисом дополняет обычный график ТО. Если грузовик эксплуатируется не по первоначальному плану, то интервалы между ТО могут быть слишком короткими или слишком продолжительными. Получая всю информации об износе частей тягача, работники сервиса смогут более точно установить необходимые интервалы прохождении ТО.

«Большинство параметров не так легко рассчитать. Если грузовик интенсивно эксплуатируется, то некоторые его детали изнашиваются быстрее, чем при использовании тягача в обычном режиме. Это значит, что перевозчик не может быть всегда уверенным в том, когда и какие детали нужно менять», — утверждает К. Густавссон.

Уменьшается риск незапланированных остановок

Если грузовик эксплуатируется иначе, чем установлено графиком ТО, сервис получает информацию об этом.

«Например, работники сервиса могут получить предупреждение об износе тормозных колодок. Поэтому их можно заменить ещё до отправки в дальний рейс, а не во время его», — говорит К. Густавссон.

«Таким образом, выигрывают все, ведь и мы, и перевозчики можем более эффективно планировать работы и избегать незапланированных посещений сервисов».

Дистанционные обновления программного обеспечения

При использовании телематического интерфейса TGW можно будет дистанционно получать обновления параметров, а также в будущем выполнять обновления всего программного обеспечения тягача. По словам, К. Густавссона, сначала система будет состоять из ограниченного количества параметров, но через несколько лет «Volvo Trucks» разработают программные пакеты, выполняющие большее количество функций, чтобы помочь перевозчикам уменьшить простои и расходы на эксплуатацию тягача.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 982
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 153
0