Для тяжёлой работы и узких пространств

01

На выставке «Bauma 2013» компания Schmitz Cargobull AG представит новое поколение 2-осного самосвального полуприцепа S.KI 18 со стальным полукруглым кузовом. Чтобы лучше справляться со сложными задачами, обеспечивая при этом оптимальное и сбалансированное распределение нагрузки, в нём было доработано шасси.

Во многих 2-осных самосвальных полуприцепах (в сочетании с 3-осным тягачом) нагрузка зачастую распределяется не лучшим образом. Оси полуприцепа перегружены, а давление на седло на приводном агрегате недостаточно. Это может иметь серьёзные последствия со значительными затратами. Кроме того, при слишком малой нагрузке на седло не хватает необходимой тяги, т. е. приводной мощи седельного тягача. Чтобы минимизировать подобные последствия, Schmitz Cargobull оптимизировал шасси 2-осного самосвального полуприцепа. Результат – при суммарной массе автопоезда 40 т и с центром нагрузки по центру кузова нагрузка на оси полуприцепа остаётся в норме. Новая конструкция позволила уменьшить наклон кузова в случае большой высоты седла.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0