„Euro 6” для моторов „Cursor” и „Tector”

11692

IVECO и „FPT Industrial” на основе селективной каталитической редукции SCR (нем. Selektive katalytische Reduktion) разработали технологию „Евро 6“, которая будет использована в моторах новой конструкции „Cursor“ и „Tector“. 


По словам руководителя концерна IVECO Альфреда Альтавилла, грузовики этой марки будут соответствовать требованиям „Евро 6“ и без системы рециркуляции отработанных газов (AGR).


Эта система уже широко используется в транспортном секторе, однако в сфере грузотягачей при увеличении стоимости энергетических ресурсов самый лучший выбор — это технология, позволяющая обеспечить наименьший расход топлива.


Как говорят создатели новой технологии, этому требованию полностью соответствует „SCR only FPT Industrial“ с дополнительной обработкой выхлопных газов.


Образующиеся в работающем  двигателе оксиды азота с помощью технологии „SCR only“ сразу же превращаются в составную часть воздуха: в азот и водяные пары. Создатели технологии утверждают, что таким образом значительно уменьшается выброс твёрдых частиц, а процесс вбрызгивания дополнительного топлива в выхлопные газы становится ненужным.


Оборудование SCR с цеолитом (минералом) для обработки выхлопных газов занимает не только мало места, но и является очень лёгким. Весь комплект оборудования состоит из катализатора дизельной оксидации, фильтра частиц SCR и катализатора уменьшения количества аммониака в выхлопных газах CUC (англ. clean up catalyst).  Жиклеры „AdBlue“ и системные датчики также интегрированы в компактный функциональный блок.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 458
0
timthumb (1)

eCMR в балтийском регионе – приближающаяся реальность?

Дополнительный протокол к CMR Конвенции, касающийся возможности использования электронной накладной (еCMR), был подписан в далёком 2008 г. Литва присоединилась к нему тогда же, но с тех пор процесс реальной цифровизации этой сферы транспортной деятельности во многом стоял на месте. Однако недавно литовская ассоциация «Infobalt» сообщила о том, что не где-нибудь, а в балтийском регионе была совершена тестовая перевозка на основе этой технологии. Поскольку окончательная реализация такого проекта принесёт перевозчикам Литвы ощутимую выгоду, редакция «Cargonews» решила узнать подробности произошедшего и дальнейшие перспективы еCMR в Балтии.   

2020-12-23 191
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 214
3
lg_ms6x_mtx

В ЮАР создали глубоко модифицированный тягач «Scania R900 Kivara»

Фотографии глубоко модифицированного тягача «Scania», названного KIVARA, появились на множестве бразильских информационных порталов. Этот проект был создан южно-африканской компанией «Bayside Truck and Trailer Solutions», которая специализируется на ремонте и тюнинге грузовиков.

2018-04-19 1 661
0
49794

«Mercedes» выпустит электрическую модель популярного фургона «Sprinter»

«Mercedes-Benz» анонсировал электрическую модель фургона «Sprinter», который очень популярен среди европейских коммунальных предприятий и компаний, занимающихся доставкой. Деталей о том, каким будет eSprinter, пока нет. Предполагается, что «Mercedes» будет предлагать фургоны в самых различных комплектациях, в зависимости от нужд каждой организации. Известно, что это будет «городская модель», не рассчитанная на дальние переезды.

2018-02-08 302
0