Euro-Combi длиной 25,25 м и общей массой до 44 т

12397
Правительство Германии и представители автомобильной промышленности защитили инициативу транспортников с этого года разрешить тестировать автопоезда Euro-Combi длиной 25,25 м и общей массой до 44 т. Автопоезда с увеличенной длиной и массой будут тестироваться на 8 федеральных землях Германии, тест продлиться 5 лет.
Перед началом теста представители немецкой полиции и железнодорожного транспорта подвергали серьёзной критике испытания крупно объёмных автопоездов, и предупредили общественность об увеличении аварийности на дорогах.
Представитель железных дорог, выступая против Euro-Combi, своё мнение аргументировал опросом граждан, по данным которого 73% опрошенных высказались против крупно объёмных поездов.
Среди противников Euro-Combi был и начальник профсоюза полицейских Германии Райнер Вендт, который акцентировал, что водители легковых автомобилей попросту боятся «монстров» на дорогах, кроме того, грузовики являются виновниками каждого пятого дорожного происшествия, во время которого не удаётся избежать гибели людей.
Инициаторы теста Euro-Combi представили весомые доказательства. Они аргументировали свою идеи следующим образом: два автопоезда с увеличенной длиной и массой заменят 3 традиционных грузовика и помогут перевозчикам сэкономить до 20% топлива.
Тест, который продлится 5 лет, уже начался, и Euro-Combi ездят по дорогам 8 земель Германии: Баден-Вюртемберга, Баварии, Нижней Саксонии, Гессена, Саксонии, Шлевзига-Гольдштейна, Тюрингии и Гамбурга.
По словам государственного секретаря парламента Германии Андреаса Шоера, 8 участвующих в тесте земель представляют 70% территории Германии.
Представители Союза производителей автомобилей Германии (VDA) уверены, что долгосрочный тест в разных регионах страны создаст возможность проверить, смогут ли грузовики с увеличенной длиной уменьшить поток движения и улучшить безопасность на дорогах.
Представители VDA утверждают, что Euro-Combi – экологичные и экономичные транспортные средства, которые уменьшают эмиссию СО2 и помогают экономить топливо. Кроме того, они обеспечат меньшую нагрузку на дороги, мосты и улицы.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 977
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0